Guide-Park »

Armored Core V — делаем эмблему в стиле аниме

Возможно, кому-то из вас внимание к такого рода мелочам как «лого» игрока в онлайне покажется более чем странным, однако позволю себе напомнить, что в данном случае мы имеем дело с довольно необычной серией, которая уже давно имеет свою (пусть и не слишком обширную в Европе), сформировавшуюся аудиторию, мемберы которой всегда проявляли повышенное внимание к тонким (как визуальным так и техническим), настройкам пилотируемых ими мехов. Впервые попав в увлекательный мир ACV, я уже через несколько успешно завершенных миссий, таки -сварганил мало-мальски пристойный агрегат и начал задумываться о том, чтобы увенчать оный собственной уникальной эмблемой.

Немного промучившись с поначалу не слишком дружелюбным интерфейсом редактора, я изготовил простенькую иконку с изображением сердца пронзенного мечом и броской надписью «Marines Espaciales», однако вскоре меня перестал устраивать сей результат собственных трудов и я вновь обратился к своей скудной фантазии и мотивам альтернативного будущего:

373f9a67fc64

До недавних пор мой мех вполне успешно воевал под гордым «лейблом» Советского Союза, пока я не обратил внимание на великолепно выполненную в анимешной стилистике, эмблему одного из повстречавшихся мне свободных наемников, причем вышеупомянутая настолько отличалась качеством исполнения, что мне в голову сразу же полезли не слишком приятные мысли о различного рода платных DLC. К счастью, все оказалось намного более доступней, в чем я убедился сразу же как только зашел на ютубовский канал одного из таких «живописцев»:

Все видео

Как необходимо заметить, процесс создания такой эмблемы — дело не одного и, в некоторых случаях, даже не пары часов. Это достаточно кропотливая и серьезная работа, требующая собранности и усидчивости хотя бы и в точном копировании приведенных примеров, что не может не вызывать элементарного уважения перед автором видео. Я не силен в рисовании, а значит на днях выкрою время и обязательно создам лого по одной из показанных методик, человек же не обделенный сим талантом, вполне сможет взять на вооружение ряд авторских приемов и, вкупе с ними, полностью предоставить волю своему воображению, дабы впоследствии приятно удивить результатами своих трудов всех обитателей своеобразной и такой заманчивой игровой вселенной ACV.

sgtWhite
sgtWhite has written 3 публикаций.

Комментарии:

2 комментария

  1. Европейская \ американские сетки мертвые давно. Статейку можно смело в мусорник.

  2. Дистурбер Сламберов
    Дистурбер Сламберов 25.03.2014 at 04:20 -

    Не вселенной ACV, а вселенной AC. Лет 15 назад попал мне в руки диск с Armored Core 2: Project Phantasma. Наверно единственный диск для PS1, который я одолжил и не вернул=)))) Игрок — новенький пилот, поступивший работать в команду наёмников Raven. Собрать самому свою меху, раскрасить, нарисовать эмблему и пустить в бой против других роботов — главная фишка серии. ИМХО в игре был реализован наиболее оптимальный объём характеристик даже для современных игр. Возможностей достаточно много, хотя под конец выбор естественно ограничивается несколькими действительно хорошими деталями. Генератор чуть ли не один хороший на все модели был. До сих пор помню последнего босса Стингера, опасный хрен. Я там раз двадцать сдох в течение минуты-двух=))
    Как-то пробовал перепройти всю серию, втянуться в сюжет. Достал первую часть, поработил там все, вторую решил отложить.Следующие игры вышли уже на PS2. Тамошние наименования и нумерация вводят меня в ступор до сих пор, без интырнета разобраться, какая за какой идёт невозможно. Вплоть до Armored Core 2 с другим сюжетом. Вставил первую в руки попавшуюся, убедился,что разницы с предыдущей игровой платформой не было. Начиная с геймплея, заканчивая графикой. Расстроился, бросил. Даже управление такое-же допотопное, без использования аналоговых стиков! То есть целиться по вертикали приходилось с помощью L2 и R2, что делало пальбу по воздушнм целям крайне неудобной.
    А вообще, классный конструктор Я тоже на четырех лапах гонял — высокая мобильность и возможность использования «наплечных» пушек во время движения, чего нельзя было делать двуногим моделям.

    «Welcome to the Abyss. This is where I merged and became one with Phantasma» (с) Stinger

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.