Итак Daymar: 1998 первая и пока единственная игра в стиле survival-horror, сделаная ребятами из Invader Studios™ которые являются фанатами оригинальных частей Resident Evil. Информация по ним взята с их офф.сайта :
At that time, the studio worked on “Resident Evil 2 Reborn”, an unofficial remake of Capcom’s 1998 classic – which has drawn more than 1 million views on YouTube in few weeks. The project was interrupted when the official Resident Evil 2 remake was announced in 2015, but Invader Studios received an invitation from Capcom Ltd. to visit their headquarters in Osaka, Japan.ель Resident Evil 3: Nemesis.Invader Studios’ core team is made today of more than 10 professional figures (programmers, 2D and 3D artists, sound artists, animators, social/community managers etc.).

Как видно студия не большая, но получилось у них неплохо. Плюсом можно отметить то что к созданию игры разработчикам удалось привлечь Сатоси Накаи, дизайнера Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil Zero. Ему поручили создание монстров. А продюсером игры выступает Кадзухиро Аояма, один из авторов оригинальной Resident Evil и руководитель Resident Evil 3: Nemesis.

Игра проходит в небольшом городке Кин Сайт, штат Айдахо. Отряду спецназа компании Hexacore H.A.D.E.S нужно забрать некий прототипный газ и уничтожить все улики. Это газ имеет японское происхождение, так как был найден в затонувшей подлодке которая шла к штатам после Хиросимы и Нагасаки чтобы сделать ответочку.

Hexacore — это компания которая угадайте что, правильно разрабатывает биооружие и химикаты, городок станет полигоном для исследований, вертолёт с газом упадёт в городе, все заразяться и нам надо будет это всё разгребать. Играбельных персонажей 3, со своими историями, которые проходяться поочередно за 5 глав, главы длинные так что игра пройдётся где то часиков за 7-8. В игре много бэктрекинга, местами интересные загадки (например ввести пароли на греческой раскладке клавиатуры) и естественно сурвайвал.

Он заключаеться как ни странно в отстреле месной фауны — зомбей в основном и парочки типа тиранов, экономии боезапаса, маленького инвентаря, и фишки этой игры (меня это местами выбешивало) реалистичной перезарядки. Суть в чём — в пистолете есть магазин, если он закончился его нужно заново снарядить патронами, если есть запасной магазин можно его перезарядить и потом снарядить пустой. Перезарядки тоже 2 — быстрая и медленная, собственно быстрая — мы выкидываем магазин из пистолета, даже если там есть пара пуль, и вставляем новый.Потом желательно его подобрать и заново снарядить пулями из инвентаря, иначе можно сделать потом сасай, ибо магазин можно просрать, а перезарядить нечем. Медленная — мы достаем магазин, прячем его в инвентарь и берем от туда снаряженный. Реалистично — да, но в реалиях игры не удобно ужосно, особенно с босс файтами, ибо анимация перезярядки очень медленная, если бы спецназ так перезаряжался в жизни, то его можно было бы в этот момент подойти и огреть прикладом. Во всём остальном типичный резидент-стайл, камера из-за плеча, стрелять на ходу можно, аптечки смешивать можно, есть сундуки и внезапно, референс в сторону истока печатная машинка. Сохраняться на ней нельзя но как отсылка прикольно.

Ночь, дождь, негр с магнумом…

Кстати про них — их не просто много, а дохренища. Игру изначально делали как ремейк Resident Evil 2, и местами прям видны некоторые куски из оригинальной трилогии — склад из Resident Evil 3 с мужиком и его дочкой, дворик который оччень похож на дворик за баром, баскетбольная площадка, оружейный магазин, рекламы беретты 92F (если кто не вкурсе в резе это был кастомный Самурай Едж), похожий ресторан как был в Resident Evil 3 где мы вместе с Карлосом взрывали Nemesis , опять таки форма спецов похожа на форму Ханка из Resident Evil 2. Это то что я заметил из отсылок к резиденту, а так их просто дофига — и про Снейка Плискина, и аркадные автоматы Терминатор 2 и Халф-Лайф 3, постеры к фильмам 90 и произведениям Кинга. Тут ставлю жирный плюс.

Снейк только не Кодзимовский 🙂
Габен ну когдааааа, а мне ж пофиг…
Офис S.T.A.R.S. ой, то есть H.A.D.E.S…

Сержант Графоуни

Игра сделана на 4 анриале, темная, местами очень. Но как игра которая подражает резиденту ей идёт. В лабораториях горят тусклые лампы аварийного света, в городе пожары и неоновые вывески, модели машин и окружения сделани хорошо (улыбнули козлики на вооружении арми США и белые Нивы). В целов по графике вопросов нет, а когда вспоминаешь что игру делали по сути инди разрабы то очень неплохо. А вот к анимациям вопросы есть — видно что ребята не профи в этом деле, местами коряво, местами очень затянуто, анимации лица на троечку. В целом играбельно но хотелось бы получше.

US Militari UAZ
склад из Resident Evil 3
Аллея енотов, звучит знакомо

По итогу — сюжет не плохой, с заделкой на продолжение, но выглядит вторичным, ибо по сути это тот же резидент, только малобюджетный, графика не вырвиглаз, но и не шедевр, геймплейно это резидент 4 так что прям откровений нету, играбельно, местами сложно. Стоит ли играть — стоит, за его цену это неплохо, а если подождать скидок то прям ваще ништяк. Из неплохих клонов ре я могу спомнить Cold Fear и Dead Space, одна не взлетела, а другая в итоге дожила до 3ей части и пропала. Нужнали она когда есть полноценный ремейк 2 реза, сложно сказать, ибо это фанатская игра которая должна была выйти как Resident Evil 2 Reborn : https://www.youtube.com/watch?v=m9CXf0PwSzc

Если будут хорошие продажи возможно выйдет продолжение, более профессионально сделаное, оценки же в стиме положительные и это радует.

WarlockXZ13 Валера Мациевский - WarlockXZ13
Валера has written 7 публикаций.

Комментарии:

6 комментариев

  1. KLop 09.10.2019 at 22:08 -

    а русский язык то есть?

  2. Крутая тема с перезарядкой. Давно такое жду в играх, а все делают по старинке, как деды завещали )

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.