Спустя четыре года после успешного перезапуска серии, в удачный для проекта момент на последних стыках кроссгена, Netherrealm Studios выпустила Mortal Kombat X.

Игра всё так же представляет из себя сочный, брутальный файтинг. Дизайнерская работа впечатляет. Бойцы проработаны до последней мелочи. Все модельки перерисованы и переодеты, почти все удары, приёмы и комбинации созданы заново. Музыка создаёт необходимую атмосферу и не мешает. Локаций немного, но они очень насыщенные, живые ивместе с тем не мешают основному процессу.

MKX_Arena

Крови стало чуточку меньше. Теперь с бойцов не свисает кожа во всех местах и не торчат кости, даже одежда не рвётся. Но менее жестокой игра всё же не стала. Нашумевшие Рентгеновские приёмы и внушительнейший список добиваний, в которых расчлененка присутствует вовсю.

Основа любого файтинга — персонажи. В середине двухтысячных создатели серии забыли об этом. В Mortal Kombat Armageddon доступно 62 бойца. Играбельных, но пустых. В перезапуске комбатантовбыло 27 (не считая эксклюзивного для PS3 Кратоса) плюс четыре в качестве дополнительного контента.

MKX_CharList

В новой игре изначально доступно 24 играбельных персонажа, из них всего один закрытый. Для купивших игру по предзаказу есть Горо. Впервые появившихся в серии — восемь, и это самый большой риск, на который пошли разработчики. С одной стороны — Котал Кан, новый повелитель Внешнего мира, в свое время дурачил магией древние земные цивилизации, за что почитался богом. Его подданные — насекомообразный гуманоид ДВора и парочка Ферра-и-Торр из покорённых Шао Каном миров, а так же таинственный ковбой Эррон Блэк родом с Земли. С другой стороны — молодое поколение защитников земли, трое детей старых героев Кэсси Кейдж, Жаки Бриггз и Такеда Такахаши, а также Кунг Джин, кузен Кунг Лао.

MKX_Story

Поподробнее познакомиться с новичками и узнать о судьбе старых комбатантов повзоляет режим истории. В сюжетной кампании два часа кат-сцен. Сцены поставлены живо и кинематографично. В них мелькают персонажи из других частей сериала и простые NPC. С четырьмя старыми бойцами даже дадут сразиться, несмотря на то, что они для игрока не доступны. Всё это сдобрено простыми, но зрелищными QTE. В центре сюжета покушение на Землю павшего древнего бога Шиннока, ныне властителя преисподней и политические передряги внешнего мира, образовавшиеся после смерти Шао Кана.

MKX_Tanya

Помимо сюжетки в простых боях персонажи активно общаются друг с другом. У каждого бойца перед боем есть что сказать каждому отдельному противнику что-то своё, причём даже в этих случаях они произносят разные реплики. И во время боя они тоже перебрасываются короткими фразами. Такого обилия ни в одном файтинге ещё не было. Всё это придаёт особую индивидуальность персонажам и каждой битве.

Самое главное геймплейное нововведение — три боевых стиля для каждого воина. Стиль выбирается заранее. Каждый вариант добавляет в стандартный арсенал персонажа уникальные приёмы, комбо и эффекты. В одном стиле Джонни Кейдж концентрируется на своей фирменной зелёной ауре, усиляя и заряжая свои атаки. В другом он одевает кастеты и наносит дополнительный урон в блок. В стиле «каскадёры» он может призвать их на помощь, и некоторые коронные удары они будут делать за него, оставляя Джонни на безопасной дистанции в нейтральном состоянии, из которого можно продолжить разрушительное комбо. Каждый стиль придаёт особый привкус и позволяет проводить интересные комбинации и техники.

Второе новшество может быть знакомо по игре Injustice: Gods Among Us – это взаимодействие с окружением. Бойцы могут швыряться предметами и даже посторонними людьми, прыгать от стен и платформ, колотить друг друга тяжелой арматурой и разбивать головы противников об элементы архитектуры.

Расширен и список добиваний. Теперь помимо двух стандартных Фаталити у каждого бойца есть по пять Бруталити. Два из них доступны для всех стилей и ещё по одному для каждого варианта. Бруталити активируются только при определенных условиях и в отличие от Фаталити их нужно применять в конце матча, но до знаменитого состояния «Finish Him/Her». Например, Коталу Кану в стиле «Бог Войны» необходимо, чтобы один спецприём был именно третьим ударом в комбо и убил оппонента, тогда он своим гигантским мечом распиливает врага.

MKX_Brutality

Так же в игре изрядно поработали над Склепом. Он стал настоящим лабиринтом с разными зонами и секретами. Путешествовать по нему надо от первого лица. У игрока даже есть простенький инвентарь, в который попадают такие предметы, как Посох Рейдена или Шляпа Кунг Лао, дающие возможность попасть в ранее недоступные локации и потайные комнаты. По мере игры вы зарабатываете монеты, на которые в Склепе можно вскрывать сундуки, а так же могилы, надгробные монументы, трупы и прочие элементы. Именно там хранятся команды ддя дополнительных добиваний, альтернативные костюмы персонажей, иконки, арты и саундтрек. Причём цена за вскрытие абсолютно разная, а что внутри — неизвестно.

MKX_KryptPrize

MKX_KryptNest

Ещё авторы добавили динамики в онлайн. В самом начале игроку предложат выбрать фракцию, за которую всем миром надо зарабатывать очки. Очки зарабатываются как в простой игре, так и при преодолении различных челленджей и ивентов в виде воин фракций и вторжений из Внешнего мира. Продвижение по карьерной леснице открывает дополнительные добивания от каждой партии, единые для каждого бойца.

MKX_FactionWar

В онлайне помимо простой битвы и Царя Горы доступны такие режимы, как командная битва и совместная тренировка, а так же прохождение случайной цепочки боёв с компьютером на лучший результат.

MKX_Towers

MKX_TestYourMight

В прошлый раз разработчики умудрились сделать всё, что возможно. В этот раз они нашли в себе силы ничего не испортить. Видно, что была проделана огромная работа без халтуры. Несмотря на то, что успешная основа была уже заложена, авторы добросовестно отнеслись к сиквелу и это заслуживает уважения.

P.S.: игра очень быстро загружается и не лагает в сингле (PS4).

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 баллов, 4 оценок)

 Загрузка... Загрузка...
Дистурбер Сламберов Дистурбер Сламберов
Дистурбер Сламберов has written 2 публикаций.

Комментарии:

9 комментариев

  1. gorren
    gorren 19.04.2015 at 21:26 -

    «В прошлый раз разработчики умудрились сделать всё, что возможно. В этот раз они нашли в себе силы ничего не испортить.»Придерживаюсь альтернативного мнения.

  2. Дистурбер Сламберов
    Дистурбер Сламберов 18.04.2015 at 08:08 -

    В девятке стори мод поинтереснее был. Там в принципе была хорошая задумка. Здесь всё проще.

  3. Snake
    Snake 18.04.2015 at 00:10 -

    10/10. Дистурбер, сюжетку уже прошёл? История поинтригующей чем в девятой части?

  4. Как так не свисает кожа и не рвётся одежда? Зачем убрали то?

  5. Covex
    Covex 17.04.2015 at 15:51 -

    Хороший обзор, плюсую. Но вот игра похоже для меня потерялась. Да и вообще, я в файтингах так себе )))

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.