ZРЕТРО »

ZРетро: Zen the Intergalactic Ninja

Начну с небольшого лирического отступления. Впервые, с героем заметки я познакомился за несколько лет до того, как картридж с игрой попал ко мне в руки. Это были комиксы, и если меня не подводит память, то пару из них я даже листал у одноклассников, но, так как я никогда не понимал прелести просматривания картинок с минимальной текстовой и смысловой нагрузкой, я ими не проникся.

 

 

 

 


705531

Спустя несколько лет, в очередной поездке за «покупками», я увидел знакомое название на яркой наклейке картриджа, которое гласило- Zen the Intergalactic Ninja. И я смутно начал припоминать, что что-то подобное уже попадало ко мне в руки, хоть и в иной форме. И решил попробовать.

 

zen

 Запуская игру, я не ожидал ничего сверхъестественного, но, в конечно счете эта игра стала одним из самых моих любимых восьмибитных трипов. В то время Konami, а именно эти представители геймдева создали эту замечательную игры, практически не делали проходных, а уж тем более плохих игр. Достаточно вспомнить лишь их Contra , но, список можно продолжать бесконечно и,  из-за этого мы остановимся на этом, а сами вернемся непосредственно к самой игре. К слову сказать ставшей популярной на пост советском пространстве благодаря не безызвестному журналу  «Видео-Асc» Dendy.

 14

 Ваш протагонист, это  ниндзя по имени Дзен  который помимо всего прочего является инопланетянином. Которому стало тесно на матушке земле, и он подался творить добро на просторах галактики или же возможно просто вернулся домой, за что и получил приставку Intergalactic. Но, что интересно, дело тут не в мести во имя клана ( которого  никогда и не было) или похищенной принцессе, как это обычно бывает, а в том, что наш герой поборник и защитник именно самой матушки природы, то есть является членом «Green Peace» последнее возможно следствие того, что он искусственно выведенный образец живого существа с планет Балтун. О чем в те бородатые годы, геймеры в нашей стране, конечно, не догадывались, если не вкусили до этого комиксы само собой. Так как в игре об этом не упоминается.

В роли главного злодея выступает  Лорд Контаминус, который, как не сложно догадаться является олицетворением всего того, что мы привыкли связывать с загрязнение окружающей среды. В рядах его гвардии мы увидим и ожившие нефтяные пятна, и боссов которые заведуют сбросом обломков с орбиты на матушку Землю, а так же тех, кто высасывает все ресурсы из недр нашей планеты.

 

Zen_Intergalactic_Ninja_screenshot

 Сама же игра, представляет собой платформер с элементами экшена, который выражается в шинковки врагов любимым оружием ниндзя- мечом, или твистом из вращения самого Дзена  с использованием боевого шеста. Мы,  побываем на самых разнообразных локациях, космических станциях, нефтяных заводах, в максимально засекреченных  подземных лабораториях с ядовитыми отходами, и прочее, прочее, прочее. И, безусловно, победим Лорда Контаминуса на панорамном поле боя с видом на Землю из глубокого космоса.

 

l_bcf14742 Zen Intergalactic Ninja (U)-3

 

Касательно технической части, все просто на высшем уровне для машинки, на которой игра запускается, тем более, сабж вышел на закате восьмибитной эры и в нем используется все, что только было возможно на тот момент. Все технологии, все ракурсы камер, работа с тенями на которых завязано прохождение нескольких миссий, как и музыкальное сопровождение, которое не является исключением:

Собственно говоря, это все, что я хотел рассказать , из того, что помню об одной из самых моих любимых игр того времени. Попробуйте, сейчас она доступна в сети практически в любом виде и на любом устройстве. Спасибо за внимание.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (27 баллов, 6 оценок)
Loading...Loading...

Комментарии:

6 комментариев

  1. А на орбите где надо по движущимся штуковинам прыгать ориентируясь на свою тень? А падение вниз, это когда тебя какая-то телка посылает…, а вот зачем уже не помню :)

  2. Я даже не помню таких этапов. Помню лес, вагонетки, корабль и завод.

  3. А меня по началу сильно напрягал этап с падением вниз. А вот на этапе где надо прыгать по теням, вообще запаров не было, хотя у большинства были именно там.

  4. Да, отличный боевик был. Не самая любимая игра на Денди, но раза 3-4 я её проходил. Помню самая большая запара была на вагонетках из-за того что там упор был на скорость реакции. А вот схваток с боссами совершенно не помню. Игра отпечаталась прежде всего именно зрелищностью и драйвом. По мне ей серьёзно не хватало продолжительности, ну или какого-то бонусного наполнения для повторных забегов.

  5. Я ее проходил раз 10-20 наверное, вообще без потери хелсы.

  6. sgtWhite 07.08.2014 at 17:10 -

    Как же, как же, помню откручивал Контаминусу рози )) Жаль только что игра получилась достаточно короткой ((

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.