Дорогой путник, если ты в первый раз забрел в сумрачные земли Болетарии и испуганно крадешься в густом тумане к заветному архстоуну,оставляя в заброшенных руинах и темных тоннелях маленькие красные лужицы-поверь,я очень тебе завидую,ибо первые впечатления от этого путешествия самые волнительные и прекрасные. Но я здесь,чтобы слегка облегчить твои скитания по враждебным лабиринтам и страдания от потери заветных накопленных душ. Это небольшой мини-гайд,для того чтобы в течении нескольких первых трех-четырех часов игры помочь найти тебе достойное оружие и одежду,чтобы не пугаться каждого отблеска факела вдали,судорожно пересчитывая засушенные целебные травки в котомке. Это не гайд по полному прохождению игры,а всего лишь несколько небольших советов,как лучше поступить тебе,одинокий путник,который не считает себя ветераном Демонс Соулс и впервые переступил порог величественного Нексуса. Следуй моим указаниям,и гротескные твари темного фэнтезийного мира уважительно отступят перед тобой)
Итак:
шаг 1
Cоздайте персонажа женского пола класс Роялти,он будет вооружен серебряным каталистом(волшебная палочка по нашему),небольшой рапирой и колечком,регенерирующим ману,а магия Soul Arrow очень вам поможет в самом начале игры.
Вы попадете в Нексус,затем вам предстоит первое путешествие в Болетарию,которое с магией роялти Soul Arrow будет легким,и пройдя по закоулкам крепости в итоге вы сразитесь с первым боссом Фаланкс,это существо очень чувствительно к огню и к магии,то есть победить его можно не получив ни одного повреждения.
Затем возвращаемся в Нексус,подходим к мальчику Монументалю на верхнем ярусе и активируем все телепорты в другие миры.Девушка в черном теперь может за души прокачивать персонажа,следует немного прокачать здоровье,немного интеллект(чтобы увеличить количество слотов для заклинаний),немного выносливость(чтобы персонаж не сильно выдыхался при кувырке и беге) и конечно силу магии,на которую душ лучше отдать побольше.
шаг 2
Отправляемся в Башню Латрии,это третий по счету архстоун в Нексусе. В этом жутком месте обитают стражи-ктулху,их присутствие выдает звон колокольчиков.Три-четыре выстрела магией издалека успокаивают этих существ,но ближний бой крайне фатален,помните об этом. Лучше проходить эту местность в форме фантома, будете менее заметны для них.
В одной из темниц томится учитель магии по имени Фрик, дверь заперта,но мы пришли сюда,чтобы освободить его из заточения . Следуя далее по лабиринтам тюрьмы в одной из камер внутри «железной девы» можно найти кольцо магической силы,сразу его оденем,и станем еще чуть-чуть смелее и сильнее.
Тщательно исследуйте это страшное место боли и отчаяния,в итоге мы выйдем к широкой лестнице,ведущей к вратам величественной церкви,но сначала нужно посетить одну из боковых башен,где наверху сидит маленький мерзкий колдун,его нужно убить,там же находится ключ от камеры Фрика,забираем его и спускаемся вниз. Теперь настала пора подняться к церкви и встретиться с еще одной злобной сущностью демонических сил. Предупреждаю,что по центру лестницы на вас нападет чрезвычайно опасный красный фантом,не тратьте на него силы, а просто бегите вперед к дверям церкви и входите в туман.
Следующий босс-Fools Idol,дева с четырьмя руками,она будет создавать свои клоны,просто прячьтесь за колоннами и расстреливайте саму деву магией,бой простой,но нужно быть внимательным и не попадаться на ее атаки магическими стрелами. После победы мы получим ее душу,это то,ради чего мы так рисковали.Возвращаемся в тюрьму и освобождаем Фрика.
Теперь учитель ждет нас в Нексусе и в обмен на душу Fools Idol даст магию Soul Ray,это будет наш главный аргумент против бесовской нечисти и демонических боссов.У черной девы не забываем усиливать свою магию,поднимаем уровень,сразу чувствуем прилив сил и желание испепелять нечисть.
шаг 3
Направляемся в Болетарию,очень важный момент — на этом этапе нельзя умирать в теле,чтобы не очернять тенденцию этого мира,лучше заранее убить себя в Нексусе спрыгнув с высоты,и придти в Болетарию в виде фантома. Через зал,где мы победили Фаланкса продвигаемся к огромному мосту,который поливает огнем красный дракон,быстро пробегаем до первой башенки и занимаем позицию на крыше. Начинаем обстрел дракона-с кольцом усиления магии и десятком бутылочек эликсира понадобится 20-25 точных выстрелов Soul Ray,чтобы дракон испустил дух.
Далее по мосту,очищаем местность от мелких бесов и синеглазых рыцарей,входим в туман и встречаем очередного босса Tower Knight. Он легко и непринужденно расстреливается с верхних балкончиков, даже обидно ,что такой грозный гигант так болезненно переносит Soul Ray.Конечно, мы захватим душу рыцаря и унесем в Нексус, где благородный Фрик нам ее поменяет на магию Warding (почти стопроцентная физ.защита),так как эта магия занимает два слота, следует побеспокоиться о повышении уровня интеллекта.Также следует прикупить у Фрика магию Water Vail, которая защитит вас от жгучего огня в некоторых неприятных моментах.
шаг 4
Пора найти достойное одеяние для нашей роялти — поэтому возвращаемся в Болетарию к самому началу уровня,так как в результате всех героических усилий (убито два босса и один дракон ) создалась абсолютно светлая тенденция мира,откроется потайная калитка слева,где немного пройдя вперед мы сразимся с очень агрессивным персонажем Миральдой, вооруженной невообразимо грозным топором. Но против Soul Ray и ловких перекатов в сторону топор бесполезен.Выслушав проклятья умирающей Миральды,забираем ее стильную одежду палача,которую могут носить только женщины (поэтому мы создали персонажа женского пола)-это легкая бронька с отличными характеристиками, то что нам нужно.
И еще одна вещица ,крайне полезная,которую следовало бы прихватить ,прежде чем отправится в другие миры.Наверняка вы помните лежбище драконов,синий и красный драконы лениво возлежали на скале и сжигали все живое вокруг.Теперь красный дракон нейтрализован и можно собрать заветный лут под скалой,а именно кольцо резиста к огню и большой пурпурный щит,который защитит от прямого попадания из драконьей глотки.Далее по игре встретятся боссы,где всенепременно требуется защита от огня,но у нас уже есть магия от огня water Vail,колечко Ring of fiame Resistance и надежный щит Purple Shield).
Чтобы не тратить понапрасну ману на мелких врагов,следует наведаться в четвертый мир Shrine of Storms,где в самом начале можно найти на уступчике,охраняемом черным скелетом( тоже очень слаб к Soul Ray)отличный меч Crescent Falchion,быстрый и легкий,изогнутый азиатский меч с бонусом от силы магии вашего персонажа и небольшой регенерацией маны,идеальное оружие для роялти,где сочетается магия и ловкость.
Итак,используя преимущественно стиль дистанционного боя с помощью магии Soul Ray,а также используя сноровку и изворотливость с помощью Crescent Falchion, и хитрый ум, -весь мир Демонс Соулс будет лежать у ваших ног, мой одинокий путник)