Авторский обзор »

Dragon Age:Inquisition — погрей руки у костра.

И, как говорила Великая Инквизиция,

мы продолжаем жечь!

Я начинал играть в эту игру три раза. И каждый раз возвращал ее на полку. Дело в том, что как любитель RPG, я не мог позволить себе играть на уровне сложности ниже чем «Кошмар». И вот, с грехом пополам одолевая первого босса, я бесконечно долго бродил по равнинам и, наконец собравшись с духом, выходя на битву со вторым, я терпел сокрушительное поражение. «Как так? — вопил я, — Тут же написано, рекомендованный уровень 4-7, я и пришел 7. Так чтож меня валят направо и налево?». Негодованию не было предела, и игра отправлялась пылиться. Но каждый раз, мысль о том, что я не осилил игру, которая пришлась мне по нраву, не давала мне покоя. И настал он — 4 раз.

В предыдущие игры Dragon Age я не играл, а с Bioware был знаком только по серии MassEffect (которая, кстати, мне не понравилась). И вот…Инквизиция.

В соответствии с сюжетом игроку предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда.

Стоит отдать должное, начало сразу же выглядит многообещающе. Я, знаете ли люблю, когда тебя бросают «из огня да в полымя». Никаких тебе обучающих миссий, с просьбой собрать 100 цветочков, или еще чего подобного.  После небольшого диалога, ты сразу же оказываешься на передовой в центре битвы. Сначала воюешь лишь с одним напарником, но потом их количество увеличивается до трех.

companionsinquisition_1323194b

Система боя по сравнению с предыдущими частями претерпела некоторые изменения (фанаты серии, правда, негодуют по этому поводу). Что до меня, то проведя в игре более 20 часов, я так и не пользуюсь предложенными возможностями, надеясь на AI напарников. А возможности есть. Кроме трех вариантов быстрых команд: «Стой на месте», «Атакуй мою цель» и «Выйди из боя». Есть также и вариант построения целой тактики атаки. Нажимая на техническую паузу, можно направить каждого бойца в определенную область и дать приказ на соответствующее действие. Сделано интересно, но….наверное навык стратега во мне не очень развит и я пользуюсь только быстрыми командами.

Что касается персонажей, то здесь тоже есть где «размахнуться». Изначально для главного героя — инквизитора предлагают на выбор 4 расы: Человек, Гном, Кунари, Эльф. А также и начальные школы: Маги, Воины и Разбойники. Кроме того, по мере путешествия, к вам в команду прибывают различные персонажи, у которых свои школы, свои расы и их тоже можно развивать. Я выбрал человека – мага и прокачал его ветку в направлении молний и грома.

rassa

Собственно я уже восхитился по поводу «из огня да…», но на самом деле это было только начало. Дальше игра превращается в долгий квест в стиле «собери все». Я не знаю, как играется на низких сложностях, но на «кошмаре» приходится исползать каждый закоулок, поговорить с каждым, кто не пытается на тебя напасть. Возможно в этом и есть задумка разработчика. Иначе, как же ознакомишься с миром игры, пробежав ее наискосок. С другой стороны, побочные задания тоже довольно интересны. Да, в игре присутствует «собирательство», но оно идет фоном и выполняется по мере исследования новых земель.

Я уже упоминал о боевой системе и тактиках боя. Расскажу еще о «разломах». Так как вся основная линия игры строится на том, что небеса разверзлись и оттуда вылезли демоны. Вы как раз тот человек кто эти разрывы закрывает. Сделано это довольно интересно и сложно. Из разрыва в небе вываливаются пачки демонов. Убивая их разрыв слабеет и уменьшается. Убив последнего демона, разрыв можно закрыть. Сначала демоны вываливаются слабенькие, но только ты уже готов праздновать победу, как появляется совершенно непобедимое чудовище, которое разносит твою команду в пух и прах.

promotional_demon

Не очень мне нравится то, что в Dragon Age, приходится очень много общаться. Общение происходит при помощи роликов выбора вариантов фраз. Но интересно сделан момент реакции твоих спутников. Так как все они принадлежат к разным расам и религиям, их реакция на каждую твою фразу может быть совершенно различной. А по мере прохождения квестов, в игре заложена возможность завести романтические отношения…глядишь чего и выйдет  😈

romantic

Подводя итог своему 20 часовому геймплею в четвертый раз, могу сказать, что игра хороша. Да, она требует много терпения, подробного изучения всех областей и оооочень много времени. Но тем не менее, играя в нее я получаю удовольствие. А учитывая, что впереди меня ждут битвы с драконами…на этот раз я ее точно пройду. Обещаю!

dragon

Моя оценка 8 из 10.

Обсудить на форуме

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 баллов, 3 оценок)
 Загрузка... Загрузка...
Covex Максим - Covex
Максим has written 4 публикаций.

Комментарии:

14 комментариев

  1. Ну что я могу сказать оставив позади первые 30 часов геймплея? Статья совершенно не соответствует действительности, благо написана любителем потных сосков мужиков-кунари, который постоянно жал на сердечки и, в итоге удалился «показать свою коллекцию вин» одному из них.

    • WarlockXZ13 08.07.2017 at 23:18 -

      Странно что ему не зашли великолепные Mass Effect (андромеда не в счёт ибо какаха), с великолепным сюжетом, квестами и харизматичными персонажами, а эта недогриндилка с квестами собери для ельфа гея 40 одеял и две банки зелёнки пришла по вкусу :(

      • Я не сказал что игра откровенно плоха, но есть два важных момента. Первый — на «кошмаре» от сбора эльфийских корней и прочей дряни действительно никуда не денешься. Второй — без DLC сюжетка мягко говоря оставляет желать. Как GOTY рублев за 800 — отличное приобретение.

  2. ReDDeaD 17.04.2015 at 09:19 -

    А что ты имел в виду под «обыгрались»?

  3. ReDDeaD 17.04.2015 at 09:17 -

    А как же Baldurs Gate, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic? )

  4. ReDDeaD 16.04.2015 at 21:23 -

    Bioware — типично пекабродская контора ) Первая часть DA была типичной ПК-RPG с пека-управлением.

  5. ReDDeaD 16.04.2015 at 17:48 -

    Зачем вообще таким светлейшим консолебогам браться за  это пекабродие? )) Я был о вас лучшего мнения )

  6. Ставлю что Ковекс забросит игру ещё три раза прежде чем дойдёт до драконов )

    • Covex
      Covex 15.04.2015 at 20:51 -

      Да ну нет жешь ))) Я уже выдержал такие испытания, что останавливаться глупо. И даже начал романтические отношения с бородатым дядькой ))) 

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.