Авторский обзор »

Lords of the fallen

Запустив игру, я как давний любитель «душевных игр» сразу же залип. Блин, этож красивый Dark Soul’s подумал я и приступил к игре.Чуть позже пришло понимание, что ребята вообще не заморачивались и просто сдули все что только можно с тех самых «соулсов», ну да ладно., посмотрим, что дальше…

Сразу же, конечно, расстроило отсутствие возможности выбора пола у главного героя. Ты полюбому мужичок и можешь играть за храмовника, бродягу или воина. Также можно выбрать начальную ветку развития магии, которых имеется три штуки.

Все это в принципе устраивало, не особый любитель часами залипать над размером бровей моего героя, поэтому выбрал воина с магической направленностью на драку и рванулся в бой.

Первые часы игры искренне радовали. Но потом эйфория от графики на новой консоли спала и начали вылезать различные косяки.

Изначально «глаз зацепился» за сценарий…хотя сценарий, это громко сказано: «все плохо, есть злой Бог, которого надо убить, предварительно завалив всех его приспешников. И собственно на протяжении всей игры никакого «изюма» и не предвидится. Встречаются разные NPC, которые дают тебе дополнительные задания, но особо на сюжет никак и не влияют. А с некоторыми вообще, если поболтать по доброму, то получишь немного опыта. Причем варианты разговора настолько примитивны, что оступиться и сказать что-нибудь гадкое, можно только специально.

Раз уж упомянул опыт, то расскажу о системе его получения. Здесь наметилось слабый шажочек в сторону от «соулсов». Есть аналог «костра», та же система прокачки, когда умираешь, можешь подобрать все что потерял, если добежишь до места смерти. НО! Если ты не сохраняешься у «костра», то каждое новое убийство «дорожает». Т.е. если только отойдя от костра ты получал за врага 56 очков, то следующий будет 57 и так до тех пор, пока ты опять не зачекинешься.

Следующим пунктом моего расстройства был арсенал. Выбору оружия вообще не велик, но вот основной упор сделан на молоты и топоры. Я их вообще не люблю. Тяжелое и медленное оружие. А первый нормальный меч, я встретил практически в самом конце игры.

Что касается противников, то наморща лоб и напрягая память, я пожалуй насчитаю разновидностей 20. По мне — маловато. Сами они конечно достаточно запоминающиеся типы, за исключением, пожалуй, пауков, поэтому завидя нового врага, предпочитаешь посмотреть что он вытворяет, прежде чем лезть в бой. Боссы, здесь вроде бы и не сложные, и вроде бы и тактика их распознается через две минуты, но разрабы искусственно затянули каждый бой. У большинства боссов ответную атаку можно провести лишь в определенный момент, и только в него, если не хочешь получить «по щам». Так что, практически  на каждого босса уходит минут по 15 времени.

Правда в битве с боссами, есть приятная особенность. Если ты убиваешь босса по определенными правилам, то получаешь его оружие. (хотя, как мне показалось, с выходом патча, эту особенность убрали. Первого босса для получения его меча, нужно было убить без получения урона. Урон я получил, но и меч тоже).

Боевка от соулсов вообще не ушла, тоже самое парирование и фронтстаб, бэкстаб, пинания ногой и две разновидности ударов. Причем, мне кажется, что во втором «ДаркСоуле» бэкстаб и то эффектнее выглядел, чем здесь.

Понравилась приятная особенность игры — наличие порталов. Их есть три вида: 1 – сокровищница, 2 – своеобразный челлендж. Ты оказываешься во тьме и следуешь за путеводным огоньком, а из темноты на тебя нападают враги. 3 – арена, на которой ты должен выдержать 4 схватки. Одну такую я успел заснять :

Ну и последний «камень в огород» лордов, это локации. Друзья мои, я, как человек страдающий топографическим кретинизмом, проклял все, кружа по практически одинаковым коридорам. Сделаны они неплохо, конечно, церемониальные залы, арены между переходами…но их в игре всего ничего, а все остальное пространство занимают коридоры и лестницы.

Не смотря на все выше перечисленное, игра производит приятное впечатление. Во всяком случае, прошел я ее с удовольствием и даже, наверное, сыграю за других персонажей в НГ+. Но на этом ее реиграбельность заканчивается. Разве что НГ++ для желающих получить платиновый трофей.

Поставлю 7 из 10.

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 баллов, 2 оценок)
 Загрузка... Загрузка...
Covex Максим - Covex
Максим has written 4 публикаций.

Комментарии:

7 комментариев

  1. sgtWhite 30.03.2015 at 11:38 -

    Ковекс, залил бы картинки к обзору на сайт через через редактор. Первые две ссылки на радикал уже битые.

  2. Covex
    Covex 14.03.2015 at 11:07 -

    Не, не, не, платину ведь надо забрать )))Да и Бладборн через 10 дней выходит ))

  3. Дистурбер Сламберов
    Дистурбер Сламберов 14.03.2015 at 05:15 -

    А дальше триумфальное возвращение Ковекса к ПС3=) Ноугамез, ноуманиз.

  4. Covex
    Covex 13.03.2015 at 20:12 -

    20 часов это неплохо (учитывая общую тенденцию). И то…я исследовал каждый угол в поисках доспехов и записей. Так что, думаю «наискосок» — часов 10 )))

  5. 20 часов? Да я любого Бога Войны дольше проходил! Я так понял разрабы как раз надумали совместить механику Душ с визуальной эстетикой и эпичностью Богов. Но вышло ни рыба, ни суши )

  6. Covex
    Covex 13.03.2015 at 19:27 -

    20 часов для первого прохождения, учитывая подробное исследование локаций (скажу честно, я пока не одолел последнего босса).

  7. gorren
    gorren 13.03.2015 at 19:16 -

    Прошел ? Сколько же там часов ?

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.