Два мнения »

Uncharted 2

В чём заключается невероятный магнетизм этой игры вопрос простой. Создатели хотели, а главное смогли дать игроку чувство волнующего приключения. Вытащить его из под пресса нарочито тяжеловесных, мрачных, якобы серьёзных, но на поверку пустых боевиков, вся суть которых укладывается в тезис «Ты хороший, они плохие. Вот тебе пушка, иди спасай мир/демократию/свою жопу. Всё серьёзно чувак».

Uncharted-2 предлагает совершенно иное — участие (пускай и сугубо виртуальное) в захватывающем приключении, полном древних тайн и восточного колорита в компании чрезвычайно обаятельных проходимцев.

Drake

Здесь нет места тоске и унынию, механическому отстрелу болванчиков и цепочке типовых заданий, которые ведут тебя от начальных титр к финальным, но абсолютно не двигают сюжет, оживающий лишь в катсценах да и то только затем, чтобы продемонстрировать несостоятельность авторов как рассказчиков. Вместо этого тут отлично рассказанная интерактивная история, где каждый геймплейный фрагмент тесно сопряжён с «кинцом», а порой кинцо продолжается прямо во время игры.

Здесь каждая локация буквально вылеплена вручную и не спешит отпускать, пока не продемонстрирует себя во всей красе. Сотня часов, потраченных на «возведение» декораций какой-нибудь комнаты ради 5 секунд, за которые большинство игроков пробежит её, не остановившись.

screenshot_11120107_072615

Но этот труд абсолютно не выглядит напрасным, ибо результат его услаждает взор даже ужаленным в попу спринтерам. А ваш покорный слуга переходил на шаг и поминутно останавливался везде, где только мог.

uncharted-2-among-thieves-00

Здесь то и дело возникает желание просто повиснуть на каком-нибудь уступе-выступе, краю крыши, чтобы осмотреть окружение с иного ракурса, увидеть ещё чуть больше Анчартеда, найти иной способ пройти из точки А в точку Б или спрятанные сокровища. Или спрыгнуть вон на ту балку снизу, не будучи уверенным что она цепляется. Здесь даже в отсутствии экшна хочется прыгать через барьеры и прилипать к стенам, потому что этот процесс сделан идеально. Про перекаты я и говорить не буду — зачем бежать, когда можно… ну вы поняли )

Здесь одна заварушка стремительно перетекает в другую, условия боя меняются на ходу, но всё работает на сюжет, ничего не выпадает. Здесь Назойливый Геликоптер и Упрямый Танк такие же полноправные участники истории, как их не в меру везучие мишени.

Воевать с армией Лазаревича одно удовольствие. Эти читеры все как один закончили снайперскую школу с отличием и способны с любого расстояния, из любого положения засадить Дрейку заряд картечи в мягкое место, стоит только попасть в их поле зрения. Отсиживаться на одном месте не менее вредно для здоровья, чем изображать бегуна на 60м с барьерами. Поэтому или ты крутишься как уж на сковороде и в доли секунды решаешь какому укрытию отдать свою руку и сердце… Или ты труп. Все крупные перестрелки отлично спроектированы и всегда можно попробовать разные варианты действия. Переигрывать одну сцену в десятый раз не утомляет совершенно.

Разработчики очень удачно совместили боевые механики, не замыкаясь на стрельбе. Рукопашный бой и стелс абсолютно ненавязчивы, как бывает когда что-то лепят для галочки. Но о чудо, начинаешь пользоваться ими чаще и замечаешь как прекрасно они вписываются в процесс, вносят разнообразие, а порой реально выручают. Про разнообразие Uncharted-2 вообще можно отдельную главу написать. Но я пощажу вас и уложусь в один абзац )

Привыкли всю дорогу бегать в жутко похожих декорациях? Не играйте в Анчартед, ибо потом придётся привыкать заново. Считаете нормальным, когда в помещении есть стол, стул, пара пальм в кадках, да потрёпанный плакат на стене, а остальное ненужная роскошь? Не играйте в Анчартед — он слишком роскошен.

UC2-Temple

Не видите ничего плохого в однообразии игровых ситуаций? Не играйте в Анчартед и вам не придётся менять взгляды. Убеждены, что в комедии нет места драме, а в шутере укрытиям? Не играйте, не играйте. Не и-грай-те! Нет ничего хуже когда ваши убеждения высмеивают самым бесцеремонным образом.

 

А я, пожалуй, поиграю

«Говорила мама, летай самолётами Аэрофлота. Так нет, решил сэкономить пару тыщ и довериться РЖД. Наши поезда же самые поездатые поезда в мире. Только сходят с рельс иногда…»

uncharted_2_among_thieves_177427080

«Поезда, поезда, поезда, поезда, поезда, пиз… э нет, дружище, Салли бы это не одобрил. Интересно, вагон-ресторан сильно пострадал?»

— Он прячется. Найдите его!

Чёрт, ребята, вы меня разозлили. Я выхожу на охоту. Кто это тут у нас в десяти шагах топчет свежий снег? Девять. Пять. Три. Один и… хрумс. Спокойной ночи, ублюдок! Спасибо за гранатку. Дробовик оставь себе, сегодня я ниндзя! Так, Нейт, давай-ка наверх — надо осмотреться. А, вот вы где… Отлично! Зайду слева, подберусь поближе и… О, нет-нет-нет! Откуда ты взялся то, а-ах…

— Он зде…

Птыщ-птыщ, прыжок, удар. Спи спокойно, мальчиш-плохиш. Уф-ф, кажется не заметили. Пронесло. Нет ребята, по хорошему вы не хотите, я смотрю. Ну давайте полетаем. Ниф-наф на 10 часов, Ниф-ниф на один час. Серый волк в шаге от револьверного гранатомёта ) Упс, полная обойма. Йо-хо-хо! Мягкой посадки, ублюдки! Будете знать как… Быдыщщ…Ох ты чёрт, ещё один поросёнок… Пятый уже. Какое свинство! Нет, нет… Быдыщщ… Да чтоб, тебя! Беги, Нейт, беги… Быдыщщ… когда у этого засранца кончатся патроны? Почему всё такое серое? Я не хочу умирать… ещё один шаг, прыжок направо, спасительная стена, как я люблю стены… Быдыщщ… Чёрт, он в броне. Пока я всажу в него обойму, он отправит меня к праотцам… Гранатой в таком узком пространстве нельзя. Куда бежать? Направо, за прегородку… нет, не успею. Назад отходить некуда. Почему краски не спешат возвращаться? Один пропущенный удар и мне хана… А-а, была-не была. Прыгаю из-за угла, удар. Ещё удар. Нет-нет-нет, увернуться!!! И ещё удар. Да что ж ты такой живучий?!!… Вот и краски вернулись… Нет-нет, только не по лицу!… Опять посерело (( О нет, он направляет на меня дробовик. На два выстрела нет времени. Надеюсь он уже дошёл до кондиции. Всё, это конец… Птыщ… К счастью не мой. Уф-ф, все волосы на заднице поседели. Пора завязывать с такими приключениями. Возьму отпуск, устрою себе недельку шопинга…

— Он где-то там. Всё обыскать. Найти его!

uncharted_2_among_thieves_199827080

Да чтоб вас всех! Подкрепление прибыло. Парни, я устал. Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе… (Вздыхает)… Ладно, отложим приятности на пару минут. Как знать, может ванна и не понадобится. Их слишком много. Не дрейфь, Нейт, прорвёмся. Кажется я видел снайперскую винтовку неподалёку.

 

И напоследок

Повествование истории на 11 из 10. Буквально с первых шагов оказываешься вовлечённым в эту авантюру и попадаешь под обаяние её участников. Каждый их шаг, каждый вклад в разгадку тайны Марко Поло преподносится сценаристами и обыгрывается актёрами так блестяще, что невозможно оставаться равнодушным. Я не смог во всяком случае, во мне проснулся азарт кладоискателя-авантюриста и на 20 часов я им стал. Пускай и виртуально )

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 баллов, 2 оценок)
 Загрузка... Загрузка...

Комментарии:

13 комментариев

  1. Ну вот. Сам себя не оценишь, никто не оценит ) Как сама скромность, дам ка я себе 4 звезды из пяти )

  2. sgtWhite 28.01.2015 at 21:22 -

    Отличная ахинея человека зашоренного AAA-экзами, будь они неладны. Потребительский инстинкт в каждой строчке )))

    • Не распыляйся по мелочам. Давай с чувством, с толком, с расстановкой ))

      • sgtWhite 29.01.2015 at 15:26 -

        Сделаю. Но автор пишет хорошо — красноречиво и доступно для народа и, что хуже всего, он сам об этом знает. Достаточно крепкий орешек, однако когда было иначе? )))

        • Сержант, не изобретай велосипед. Пару типовых строк про кинцо-мыльцо несомненно порвут наши жо… эээ… жалкие идеалы в клочья )))

  3. Covex
    Covex 28.01.2015 at 20:56 -

    Отличный обзор. И я подписываюсь под каждым словом )

  4. Свежо предание….

  5. sgtWhite 24.01.2015 at 10:29 -

    Дайте только Биберана дочитать — сайт содрогнется )))

  6. Тужился, да не смог.

  7. Ещё как уместно. Кто то обещал тут наложить кучу ))

  8. Отлично написано, оспорить нельзя, второе мнение не уместно )))))

  9. Тут должно было быть два мнения, но по независящим от меня причинам пока только одно )

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.