Авторский обзор »

Resident Evil 2 Remake

 

Свершилось чудо, узкоглазые челики с планеты Джапан решились и переплюнули сами себя. Они сделали ремейк еще круче, чем делали до этого (Resident Evil Remake), и фанаты возликовали и устроили оргии по всему миру (шутка).

 

Историческая справка

20 лет назад вышел на мой взгляд (и не только на мой) один из лучших Резидентов, а именно Resident Evil 2. История появления игры очень интересная. После выхода первой части было понятно, что нужно продолжение и японцы начали делать сиквел. Делали-делали и сделали известный в народе Resident Evil 1,5. Как, вы не в курсе что это? Все просто: Синдзи Миками забраковал наработки игры ссылаясь на то, что она слишком похожа на первую часть, и нужно что-то более динамичное. Повозмущались все, да делать нечего, начальник сказал переделать — надо переделать. То, что в итоге получилось, вознесли на пьедестал и поклоняются по сей день, не забывая регулярно освежать тёплые воспоминания очередным прохождением. Что же до пресловутой «полторашки», незавершённую игру не так давно слили в сеть, и фанаты собственными силами вроде как допилили ее до играбельного вида.


Когда пришло новое поколение консолей, япошки решили сделать ремейк первой части, да так сделали, что он и по сей день является одним из немногих годных ремейков во всей индустрии. После его выхода фанаты серии по всему миру начали просить у Capcom ремейки 2 и 3 части, но не были услышаны. И тогда фанаты начали клепать их своими силами. Кто то делал глобальные моды на Fallout 3 ( благо движок игры способствует), кто то начал пилить на Unreal, но объединяет их одно: ролики на ютуб и не выход в релиз.

 

Вот сменилось уже два поколения консолей, Capcom запилила HD-ремастеры 4-5-6 частей, подретушировала Веронику и слепила в меру удачные Откровения, а долгожданного ремейка второй части так и не случилось. Успела выйти уже 7 часть сериала, которую встретили неоднозначно: с одной стороны вернулась атмосфера и загадки, с другой — игра приобрела вид от первого лица и нетипичный для серии сюжет и персонажей. Поклонники серии озадаченно почесывали репу, когда случилось ЭТО. на одной из презентаций Capcom вышли два азиата, показали новую часть Откровений и сделали тизер века — включили картинку с названием Resident Evil 2  и на ломаном английском сказали we do it!!! После чего пропали на 3 года. Фраза стала мемом в кругу фанатов, появлялись всякие слухи, Капком в твиттере просила фанатов прекратить делать свои ремейки, и на этом как бы все притихло. Потом случилась Е3 2018 года, где совершенно неожиданно показали трейлер игры и дату анонса, и фанаты возликовали. Конец исторической справки.

 

Игровые механики

Первый рабочий день превратился в ад…

Для ремейка взяли концепцию прошлых частей серии начиная с 4-й, смешали с концепцией классики и довели их до ума. У нас есть ограниченный инвентарь, который мы можем расширить (оружие теперь занимает столько же места как и ключ), головоломки завязаны на осмотр предметов и тыканья их куда надо, есть прокачка оружия путем привинчивая к пушке с помощью изоленты всякого хлама. У нас всегда с собой фонарь, ибо темно и страшно до усрачки, есть возможность смешивать порох (привет 3-й резидент, будет ремейк), чтение записок для поиска подсказок и понятия что тут случилось, добавили новую фишку взлом замков, появились предметы для помощи при увороте как в ремейке первой части, нож ломается, стрельба перекочевала из 4-6 части , зомби не умирают сразу (только от выстрела дробовиком и магнумом в голову), можно отстрелить оным конечности чтоб не делали кусь-кусь, вернули ликеров. И вишенка на торте, Мистер Х, который теперь не появляется по скрипту, а шарится по участку на манер главы семейства из 7 части, прибегает на звук выстрела, открывает двери, лазит по лестницам, одет в пуленепробиваемый плащ и носит шляпу. На хардкоре заставляет своим появлением выдавать партию кирпичей для постройки коттеджа, ибо сохраняться в хардкоре можно только с помощью ленты, а ее как и патронов днем с огнем не сыщешь.

 

Теперь о месте пребывания большую часть игры, полицейском участке Раккун-сити. Он был перестроен из бывшего здания музея, отсюда куча статуй, шикарный холл, и в целом вид добротного особняка. В новой игре его основательно обновили и перестроили, хотя знаковые места остались. То же самое можно сказать и про всю игру — непривычно попасть в магазин Кендо только в сценарии за Клер ближе к середине игры. Новичкам будет освоится проще чем старожилам помнящим участок лучше чем свой дом.

Приехала за братом а тут пати…

 

Графика и звук

Как же шикарно выглядит игра

Что тут сказать, она великолепна. Благодаря новому движку студии, все проработано да мелочей, картинка просто шикарная, особенно игра света и тени, а в купе со смачным звуком это просто нечто, атмосфера благодаря этому становится очень густой. Особенно когда включаешь классический саундтрек, это просто нечто. Анимации тоже на уровне, отдача от выстрелов, попадание во врагов, внешний вид зомби — все на высоте.

На улице идёт дождь, где то гавкают собаки и воют зомби….

 

Огонь в игре потрясный

 

Знакомый автобус

 

Один из отряда Ханка

 

Итог

Кроме пары незначительных изменений это все тот же 2-й резидент, только с графоном, управлением и удобством уровня ААА-проектов 2019, для ньюфагов это отличная возможность посмотреть на становление Леона и Клэр, понять кто такая Ада, и какие отношения у нее с Леоном, откуда взялся вирус G, откуда взялась Шерри и что с ней произошло в детстве. Для олдфагов это просто шикарный подарок, который они так давно ждали, потому что по честному от классики можно устать, а ремейк это возможность взглянуть на любимую игру в новой обертке, всплакнуть по былым дням и выпить стаканчик виски ) …

WarlockXZ13 Валера Мациевский - WarlockXZ13
Валера has written 6 публикаций.

Комментарии:

15 комментариев

  1. ReDDeaD 25.02.2019 at 00:47 -

    Еще зомбарей надо раздеть… )))

  2. А костюмчики какие-нибудь открываются в игре или только за дополнительную плату?

    • KLop 24.02.2019 at 21:16 -

      а оно тебе надо? ) никогда вот этой порнографии не понимал

      • Надо ) Когда в энный раз проходишь игру, глазу хочется каких то новых видов. И уж кто-кто, а ты то должен бы это понимать )

        • KLop 25.02.2019 at 06:21 -

          А вот не понимаю. Ну прикола ради посмотреть можно, но всю игру играть так… Нах надо. Все таки шестая часть в этом плане самая толковая

          • Johnny 25.02.2019 at 14:51 -

            Смотря что за костюмы же. К тому же это бонус раньше был. Награда за прохождение или выполнение каких-то условий. Дополнительный стимул вернуться в игру, которая нравится. По-моему тут всё понятно )

        • KLop 25.02.2019 at 17:37 -

          Ну мы ж оба понимаем, что если игра хороша, то такой стимул не нужен))
          Доп режимы я ещё могу понять, оружие в принципе тоже, а ущербные по дизайну костюмы во всех частях… Ну их на хер.

          • WarlockXZ13
            WarlockXZ13 25.02.2019 at 18:15 -

            Ну вот за костюмы которые покупать они так себе, но вот костюмы в стиле классики (не 8 полигональные, хотя они тоже есть) очень заходят, да и доп пушки очень сильно облегчают прохождение на хардкоре, там прям ваще задница…

    • gorren
      gorren 24.02.2019 at 21:27 -

      После первого прохождения откроют классику. Остальные покупай или качай моды, чтобы увидеть Леона без одежды ))))))

  3. REабилитировались ) На чём проходил то? На Прошке или на обычной? А то я что-то графоном демки не слишком впечатлён был.

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.