Guide-Park »

Nier — гайд по сайд-квестам

Неотъемлемой частью полного погружения в мир Nier является выполнение побочных заданий (всего в игре их представлено около сотни).Некоторые из них довольно просты, ну а некоторые вполне могут претендовать на воплощение ночного кошмара )) Так или иначе большинство квестов основаны на выполнении поручений от NPC и фарме необходимых материалов. Ни один из них не является обязательным для выполнения, но проигнорировав «побочку» вы попросту рискуете пропустить важную часть игры.

Большинство из заданий довольно однообразны и утомительны, однако это также неплохой способ делать деньги. Сайд-квесты условно поделены на две части (в соответствии со сценарием основного сюжета), так что очень рекомендую убедиться что вы полностью выполнили первую половину заданий прежде чем перейдете ко второй части игры — статус «complete» должен быть заполнен ровно на 51% Впрочем все же есть один квест который переносится во вторую половину игры — это The Fisherman’s Gambit. Итак всем удачи и терпения (поверьте на слово, вам здесь без него не обойтись).

 

Часть 1 (51%)

Доступны с самого начала игры.


The Lost Eggs

Стартовая локация: Деревня, владелец магазина инструментов.

Владелец магазина посетует вам на тот факт что деревенские курицы в последнее время возымели дурную тенденцию нестись в самых неожиданных и неподходящих местах. Найдите одно яйцо и принесите его клиенту.

Нет ничего проще — яйцо лежит под деревом у деревенского фонтана. Это совсем рядом с вашим домом.

Вознаграждение: 300 золотых.


Boar Hunt

Стартовая локация: Деревня, старик сидящий рядом с Item Shop.

Дедушка расскажет нам о огромном злющем кабане, жертвами которого стали уже несколько незадачливых путников в районе Северных Равнин (Northern Plains). Самое время проучить зверюгу.

Кабан будет поджидать вас неподалеку от входа в Aerie на пресловутых Северных Равнинах. К вящему удовольствию игрока, сия бестия не отличается особенной сообразительностью, а потому, разделаться с ней не составит особенного труда даже на начальных уровнях развития персонажа.

Метод до безобразия прост. Выманиваете зверюгу на себя а затем резко отбегаете за одну из тех скал что в изобилии наличествуют вокруг. Кабан на полном ходу тупо врезается в нее и, на несколько секунд, остается совершенно неподвижным. Наш выход, господа. Проводим несколько атак а затем вновь повторяем процесс до победного. Дело сделано — возвращаемся к старику за заслуженной наградой.

Вознаграждение: 500 золотых.


Shopping List

Стартовая локация: Деревня, женщина у прилавка неподалеку от рыночного фонтана (она же флорист).

Флорист попросит вас отправиться в Seafront и приобрести там для нее три луковицы тюльпана (tulip bulbs).

В Seafront подходите к grocerer, покупаете то что нужно и возвращаетесь обратно.

Вознаграждение: 500 золотых.


The Gatekeeper’s Errand

Стартовая локация: Деревня, стражник с левой стороны северных ворот.

Стражник у северных ворот просит доставить сообщение жене кузнеца.

Это очень легко. Просто идем на рынок и говорим с женой кузнеца (blacksmith’s wife). Она будет ждать вас на другой стороне торгового района, неподалеку от южных ворот.

Вознаграждение: 500 золотых.


Fragile Delivery

Стартовая локация: Деревня, стражник с правой стороны северных ворот.

Стражник у северных ворот попросит вас доставить посылку в дом находящийся в самой высокой точке The Aerie. Посылка очень хрупкая, поэтому будьте предельно осторожны в обращении с ней.

Отправляемся в The Aerie при этом старайтесь не подпрыгивать и не ввязываться в схватки с Тенями, иначе вы очень рискуете разбить свою ношу на миллион осколков (тогда придется возвращаться к стражнику за другой). В Aerie идите к дому старейшины и поднимитесь на самый верх чтобы закончить квест.

Вознаграждение: 1400 золотых.


Old-Fashioned Home Cooking

Стартовая локация: Деревня, женщина сидящая на лавке неподалеку от рыночного фонтана.

Принесите женщине в зеленом десять кусков баранины (mutton).

Идем в Northern Plains где устраиваем бедным овечкам самую настоящую резню. Собрав необходимое количество нужного нам дропа, возвращаемся к клиентке.

Добавлю также что это не самый худший способ заработать денег на начальном этапе игры — женщина с удовольствием купит у вас любое количество mutton в любое же время.

Вознаграждение: 1500 золотых.


 The Tavern Keeper’s Grandmother

Стартовая локация: Деревня, хозяйка таверны.

Хозяйке таверны понадобилось лекарство для бабушки. Для приготовления оного нам нужно собрать три лекарственных травы (medicinal herbs), три грозди ягод (berries) и три королевских папоротника (royal fern).

Что ж, пора приступить к сбору ингредиентов. Medicinal herbs и berries можно найти в самой же деревне или в области равнин, они встречаются здесь довольно часто. Если повезет, то на равнинах вы найдете и royal fern (распространен гораздо реже). В противном случае отправляйтесь в Seafront, где в бакалейной лавке (Grocery), за свои кровные всегда можно приобрести необходимое вам количество папоротника.

Возвращаемся в таверну где наша заказчица в мгновение ока приготовит целительный эликсир. Дело за малым — относим лекарство старушке (она в гордом одиночестве сидит возле деревенского фонтана).

Вознаграждение: 2000 золотых.


Доступны после возвращения из Seafront (по сюжету).


A Return to Shopping

Стартовая локация: Деревня, флорист (после выполнения квеста «Shopping List»).

Теперь нашей цветочнице нужны три удобрения (bounty fertilizer). По всей видимости их можно купить где-то в Seafront. 

По прибытию в Seafront отправляйтесь в item shop — там найдете все необходимое. Засим, как водится, возвращаемся за наградой.

Вознаграждение: 2000 золотых, луковица тюльпана (tulip bulb), удобрение (bounty fertilizer).


Fragile Delivery 2

Стартовая локация: Деревня, старик сидящий неподалеку от рыночного фонтана.

Дедушка попросит вас отнести посылку хозяину таверны в Seafront. Посылка очень хрупкая, поэтому будьте предельно осторожны в обращении с ней.

Отправляемся в Seafront при этом старайтесь не подпрыгивать и не ввязываться в схватки с Тенями, иначе вы очень рискуете разбить свою ношу на миллион осколков (тогда придется возвращаться к старику за другой). В Seafront идите прямиком в таверну и вручайте посылку адресату.

Вознаграждение: 1450 золотых.


A Dog Astray

Стартовая локация: Деревня, старик неподалеку от кузницы в торговом районе.

Старику нужна помощь в поисках его любимого пса — тот часто любит прогуливаться в районе northern plains.

Вы найдете четырехлапого бедолагу на побережье в Северных Равнинах, рядом с мостом ведущим в Junk Heap. Вместе с печальным известием возвращаемся к старику.

Вознаграждение: 1000 золотых.


The Ballad of the Twins

Стартовая локация: Деревня, поговорите с Devola в таверне и с Popola в библиотеке (library).

Devola и Popola не прочь исполнить для нас песню. Правда сначала придется кое-что сделать.

Из разговора с близняшками нам станет ясно что Popola нуждается в напитке «для храбрости». Приготовить сие зелье (после которого согласно рецептуре запоет кто угодно), нам поможет хозяин таверны в Seafront. Отправляемся искать необходимые ингредиенты — это пять мышиных хвостов (mouse tails) и пять хвостов ящериц (lizard tails). Первые можно найти в районе Junk Heap ну а что касаемо вторых — ищите их в районах Северных и Южных Равнин (northern\southern plains). Добытые хвосты относим в таверну Seafront, после чего, с бутылочкой свежеприготовленной адской смеси, возвращаемся к Popola и наслаждаемся плодами собственных деяний.

Вознаграждение: нет (но оно того стоит 😉


The Fisherman’s Gambit

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать десять сардин (sardine). 

Необходимое количество сардин можно наловить здесь же на пляже. В качестве приманки используйте червя-пескожила (lugworm).

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 2

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать семь иглобрюхих рыб (blowfish). 

Неподалеку от рыбака есть маленький пляж — дерзайте. В качестве приманки снова используйте червя-пескожила (lugworm).

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 3

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать семь радужных форелей (rainbow trouts). 

В данном случае стоит порыбачить в районе Northern Plains. Приманка по умолчанию (lure) вполне подойдет.

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 4

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать пятерых лещей (breams). 

Снова идем на пляж рядом с рыбаком и снова используем lugworm в качестве приманки.

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 5

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать пять черных окуней (black brass). 

Самое время порыбачить на озере в родной деревне. Возьмите приманку по умолчанию (lure).

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The New Merchant in Town

Стартовая локация: Seafront, мужчина на палубе большой лодки у причала.

На сей раз мы имеем дело с начинающим торговцем. Что, совсем нет товара и не с чего строить успешный бизнес? Ок, поможем. Раздобудьте десять мешков шерсти (wool), десять глыб каучука (natural rubber) и десять козлиных шкур (goat hide).

Здесь начинается самая настоящая головная боль, ибо сбор всех необходимых материалов будет происходить долго и нудно. Wool выпадает из убиенных вами овец где-то в расчете 1 на 10 mutton, то же самое касается и goat hide (кстати говоря на коз вам предстоит охотиться в районе Eastern Road), — на десяток goat meat в лучшем случае выпадет одна шкура.

С натуральным каучуком дела обстоят также не лучшим образом — в мире игры он встречается достаточно редко. Если вдруг решите что сыты бесплодными изысканиями по горло, то отправляйтесь в Seafront. В тамошнем item shop этого добра более чем достаточно.

После того как соберете все нужные незадачливому коммерсанту товары, возвращайтесь к нему и поговорите. Сразу после этого выйдите из локации и тут же заходите обратно. Поговорите с торговцем снова чтобы получить награду.

Вознаграждение: 10000 золотых.


A Signature Dish

Стартовая локация: Seafront, хозяин таверны.

Тавернщику вздумалось приготовить свое фирменное блюдо. Для этого ему понадобятся десять лекарственных трав (medicinal herbs), десять мешков пшеницы (bag of wheat) и десять сардин (sardine).

Это несложно. Травы можно найти или купить практически где угодно, пшеницу приобретаем в деревенском grocery (ну или если хотите — выращивайте на огороде самостоятельно), сардин наловите в Seafront (в процессе квеста от рыбака). Относим добытые ингредиенты в таверну и завершаем задание.

Вознаграждение: 5000 золотых.


On the Wings of Eagles

Стартовая локация: Деревня, хозяйка таверны (квест The Tavern Keeper’s Grandmother должен быть завершен).

Снова требуется наша помощь в поиске компонентов для лекарства — принесите хозяйке таверны орлиное яйцо (eagle egg). Ищите его в высокогорных, продуваемых всеми ветрами, районах.

Отправляемся в The Aerie. Яйцо можно найти на проходе что уровнем ниже дома старейшины. Возвращаемся в таверну, засим относим бабушке у деревенского фонтана очередное лекарство.

Вознаграждение: 2000 золотых.


Yonah’s Home Cooking

Стартовая локация: Деревня, Yonah.

Йоне вздумалось побаловать нас своей стряпней — принесите ей немного оленины (venison) и пшеницы (wheat).

Поохотиться на оленей всегда можно в районе Южных Равнин (southern plains), ну а пшеницу проще всего купить в деревенской лавке (grocery).

Вознаграждение: нет.


Herbal Remedies

Стартовая локация: Деревня, Popola.

Попола возлагает на нас миссию по сбору лекарственных трав (medicinal herb). Их всегда можно найти в районе Северных Равнин (northern plains).

Ну уж по таким-то пустяковым поводам даже озадачиваться не стоит. Тут же, не сходя с места отдаем ей две лекарственных травы — обычно в инвентаре их скапливается более чем достаточно.

Вознаграждение: 500 золотых.


Book Smarts

Стартовая локация: Деревня, девушка на втором этаже библиотеки.

Помогите девушке в библиотеке рассортировать книги. Этот фолиант нужно поставить на вторую книжную полку слева на восточной стороне второго этажа.

Просто внимательно изучите полки — нужная вам книга будет обозначена оранжевой стрелкой.

Вознаграждение: 500 золотых.


The Postman’s Request

Стартовая локация: Seafront, почта.

Почтальон попросит нас доставить письмо для одной престарелой леди.

Наш адресат живет на маяке (lighthouse) — он расположен в небольшой локации над местным пляжем.

Вознаграждение: 1000 золотых.


Доступны после возвращения из Facade (по сюжету).


Yonah’s Gift

Стартовая локация: Деревня, Yonah.

Теперь Йоне понадобятся дыня (melon), арбуз (watermelon) и тыква (pumpkin).

Здесь я могу предложить вам на выбор два варианта. Первый — вы покупаете семена и выращиваете все это дело на собственном огороде (метод в пользу экономии наличности), второй — посещаете бакалейные лавки (grocery) в Seafront (там продают дыни) и Facade (арбузы и тыквы), где приобретаете готовые продукты. Решайте сами.

Вознаграждение: нет.


The Lighthouse Lady’s Wrath

Стартовая локация: Seafront, почта.

Леди подумывает навсегда уехать из города — почтальону нужно чтобы мы ее переубедили. Самое время нанести ей очередной визит.

Идем на маяк, переговариваем с леди и снова возвращаемся к почтальону. Затем выходим из здания и тут же заходим обратно — вас ожидает очередной диалог. Теперь отправляемся в заднюю комнату и там, путем решения несложной головоломки с ящиками, освобождаем проход к двери на противоположной стороне. Заходим внутрь и подбираем посылку. Снова говорим с почтальоном, возвращаемся к леди на маяк и беседуем с ней дважды чтобы завершить квест.

Вознаграждение: 1000 золотых.


The Belated Letter

Стартовая локация: Seafront, мужчина на городской площади (неподалеку от фонтана).

Теперь на нас возлагается достаточно деликатная миссия по доставке любовного послания. Милая сердцу клиента девушка проживает в The Aerie.

По прибытию в The Aerie изучите дом по левую сторону от жилища старейшины — там никого не обнаружится. Теперь будьте начеку, ибо на обратном пути из локации на вас нападет Тень довольно внушительных размеров. Победив чудовище, не забудьте подобрать выпавший из тела монстра цветок, — его нужно отнести нашему заказчику в Seafront.

Вознаграждение: 3000 золотых.


The Runaway Son

Стартовая локация: Деревня, мужчина стоящий напротив кузнеца (blacksmith).

Безутешный отец попросит нас помочь в поисках его сбежавшего из дома сына. Молодой человек примечателен тем что предпочитает носить головные уборы необычного вида.

Это долгий, утомительный и, не приносящий вам абсолютно никакой награды, квест, однако если вы стремитесь к 100% выполнению всей «побочки» то придется поработать бесплатно. Идем в Seafront и там, на городской площади переговариваем с парнем в странной шляпе, после чего отправляемся к хозяину здешней таверны, который затребует с нас 5 кусков баранины (mutton) и три куска козьего мяса (goat meat). Добываем все необходимое, отдаем заказчику и возвращаемся в родную деревню где еще раз говорим с отцом бедового парня. Сразу после этого снова идем в Seafront — на сей раз побеседовать следует с мужчиной стоящим возле входа в город.

Следующим местом назначения станет Facade, где нам следует опросить парочку аборигенов (они будут поджидать нас в верхнем углу над местной кузницей). Теперь проверьте дверь поблизости — оттуда стремглав выскочит и тут же убежит наш неблагоразумный юноша. Тут же пускаемся вдогонку и бежим за ним через пустыню. Отбиваемся от волков неподалеку от выхода и… наконец-то! Блудный сын решает завязать с приключениями и навсегда возвратиться к теплу и уюту домашнего очага, но, как нас учит опыт, такому типажу верить на слово не следует. Возвращаемся в деревню и, предвкушая счастливое воссоединение семьи, снова идем к папаше… Без комментариев.

Вознаграждение: нет.


Closure

Стартовая локация: Seafront, почта.

Вы получили письмецо от почтальона в Seafront. По всей видимости он хочет что-то сказать вам лично.

Просто идем на почту и беседуем с почтальоном. На этом все.

Вознаграждение: нет.


Fragile Delivery 3

Стартовая локация: Деревня, стражник у восточных ворот.

Стражник у восточных ворот попросит вас доставить посылку в оружейный магазин в Facade. Посылка очень хрупкая, поэтому будьте предельно осторожны в обращении с ней.

Отправляемся в Facade, при этом старайтесь не подпрыгивать и не ввязываться в схватки с Тенями, иначе вы очень рискуете разбить свою ношу на миллион осколков (тогда придется возвращаться к стражнику за другой). Прибыв в город сразу идите в оружейный магазин дабы закончить квест.

Вознаграждение: 3000 золотых.


The Littlest Hero

Стартовая локация: Facade, хозяин оружейного магазина.

Легкомысленному дитя оружейника вздумалось в одиночку прогуляться по пустыне. Его родители хотят чтобы вы немедленно вернули его домой.

Первым делом нам нужно раздобыть Королевский Компас (Royal Compass) — мы берем его у стражника справа от входа в королевские покои (King’s mansion). Теперь выходим в пустыню и, в скором времени встречаем мальчугана — он убежит в направлении песчаной бури. Мы совершенно теряем его из виду и просто продолжаем двигаться в том же направлении (ориентируйтесь по мини-карте), попутно сражаясь со стаями волков. Нам нужна локация Волчье Логово (Wolves’ Den) — вход в нее можно узнать по большим механическим дверям. Пройдя внутрь мы обнаружим нашего мальца храбро бросающего вызов целой своре хищников — ну как тут не помочь? После того как вы убьете всех волков, квест автоматически завершится у магазина оружейника.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Item Unknown

Стартовая локация: Facade, женщина перед королевскими покоями (King’s mansion).

Женщине нужно чтобы вы выполнили её поручение, однако в связи с необходимостью соблюдать некие «правила» она не может сказать вам точное название того что именно ей понадобилось. Вы должны найти десять «круглых, полосатых предметов которые можно употребить в пищу».

Не самая сложная задачка — идем в местную бакалею (grocery) и покупаем там десять арбузов (watermelon). Ну или опять же купите семена и вырастите их на своем огороде.

Вознаграждение: 3000 золотых.


The Tangled Message

Стартовая локация: Facade, стражник перед разрушенным мостом прямо в центре города.

Вас пригласят принять участие в одной местной игре, целью которой является передача сообщений от одного человека к другому. Если допустите хотя бы одну ошибку, придется начинать все сначала.

Всего нужно разыскать пять человек и передать по одному сообщению от каждого. Первый — это стражник слева от входа в город. Сообщение — «[…] respect their rules.»

Второй — стражник слева у входа в королевские покои (King’s mansion). Сообщение — «[…] work for the king.»

Третьим получателем станет женщина окруженная детьми — она находится на возвышенной части города. Её будет достаточно легко найти если идти с крыши королевского особняка по самому краю, одновременно поглядывая вниз. Сообщение — «Child care can be difficult.»

Четвертый — это один из четырех стражников у сокровищницы (treasury) в нижней части города. Придется проверить каждого пока не наткнетесь на адресата. Сообщение — «Only nobility […] the treasury.»

И, наконец, в последнюю очередь направляемся к человеку стоящему на крыше неподалеку от магазина Странных Вещей (Strange-Thing shop). Сообщение — «Quicksand».

Вознаграждение: 10000 золотых.


Apology from a Fool

Стартовая локация: Facade, хозяин магазина Странных Вещей (Strange-Thing shop).

Клиенту требуются десять волчьих шкур (wolf hide), дабы изготовить из них подарок для своей жены. Кажется в последнее время они не слишком ладят друг с другом…

Отправляемся в пустыню и добываем шкуры, после чего отдаем их заказчику. Теперь поговорите с его женой (она стоит на крыше) чтобы завершить задание.

Вознаграждение: 20000 золотых.


The Missing Girl

Стартовая локация: Facade, женщина справа от магазина Странных Вещей (Strange-Thing shop).

Семья проживающая неподалеку от магазина озадачена пропажей собственной дочери. Поиски следует начать с расспросов местных жителей.

Идем исследовать город в надежде получить какие-нибудь зацепки. Людей с которыми вам следует поговорить, узнать очень легко — над головой каждого из них будет висеть значок диалога в виде белого «облачка». Первым делом мы беседуем с женщиной перед входом в королевские покои (King’s Mansion). Второй персонаж будет поджидать нас у песчаной реки неподалеку от магазина Странных Вещей. Третий — будет стоять на высокой крыше правее от все того же магазина.

Как только переговорите со всеми тремя, спускайтесь в нижнюю область города в район сокровищницы (Treasury). Изучите пятно крови в одном из ближайших закоулков. Теперь поговорите с ближайшим стражником а затем — со стражником стоящим справа от въезда в город. Отправляемся в пустыню и там спокойно дожидаемся триггера по квесту. Возвращаемся к клиентке за наградой.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Bon Appetit

Стартовая локация: Seafront, хозяин таверны (предварительно вы должны завершить квест «A Signature Dish»).

Тавернщик хочет разнообразить местное меню с помощью каких-нибудь новых блюд. Попробуем помочь ему в этом благом начинании.

Начнем с деревенской библиотеки (Library) — следует изучить книжную полку и входа и взять с нее поваренную книгу (Cookbook). Относим её заказчику только для того чтобы он озадачил нас на очередной поиск ингредиентов. Теперь нам понадобятся пять акул (sharks), пять мешков риса (bag of rice) и пять грибов (mushroom). Зерна риса можно купить в родной деревне и вырастить их на огороде, грибы можно поискать в районе Восточной Дороги (Eastern Road), но гораздо проще купить оные в бакалейной лавке Seafront.

С акулами дела обстоят несколько сложнее, ибо вы не сможете их поймать до тех пор пока не закончите квест «The Fisherman’s Gambit, Part 5». Если вы уже в достаточной степени овладели рыболовным искусством, то возьмите сардины в качестве приманки и отправляйтесь на маленький пляж (тот что рядом с рыбаком), в Seafront.

Вознаграждение: 5000 золотых.


The Pride of a Lover

Стартовая локация: Seafront. Это, пожалуй, единственный квест в первой части игры который действительно легко пропустить. После возвращения из Facade (по сюжету), в Seafront на утесе рядом с маяком вы найдете мужчину над головой которого высвечивается знакомый значок диалога. Поговорите с ним, затем сразу же перезаходите в локацию и говорите снова. Теперь навестите Деволу в деревне — это разблокирует квест. Останется только его принять, а потому мы снова возвращаемся и беседуем с мужчиной.

Романтично настроенный клиент попросит нас найти для него флюорит (fluorite), дабы он мог сделать модный аксессуар для своей возлюбленной.

Отправляемся в магазин Странных Вещей (тот что в Facade) и беседуем с хозяином. На наш вопрос о флюорите тот разведет руками (еще бы). Теперь нам придется идти через пустыню в локацию Заброшенный Храм (Barren Temple), где нужный нам камень можно повстречать в самых неожиданных местах, например на мосту перед комнатой босса. Отыскав необходимое,возвращаемся к заказчику и завершаем квест.

Вознаграждение: 30000 золотых.


Часть 2 (100%)

Доступны с самого начала второй части игры.


Contract for a Contractor

Стартовая локация: Деревня, человек возле свиного стада у северных ворот.

Мужчине нужны некоторые материалы чтобы восстановить погоревшую кухню. Принесите ему один памятный сплав (memory alloy), десять кусков титанового сплава (titanium alloy) и десять сломанных моторов (broken motor).

Этот квест довольно проблематично завершить до тех пор пока вы не получите доступ ко второму этажу Junk Heap factory (ну разве что вы умудрились заполучить памятный сплав где-нибудь раньше). Сломанные моторы — весьма распространенный дроп из роботов на первом этаже фабрики, чего нельзя сказать о titanium alloy, из них он выпадает чертовски редко. Выбор за вами, лично я предпочел бы подождать пока не откроется доступ на 2F — наряду с обычными роботами его населяют и несколько гигантских. Последние как раз вам и нужны, благо в данном случае титановый сплав будет получен вами в качестве обычного дропа и, памятный сплав, — в качестве редкого. Я собрал все необходимое несколько раз зачистив второй этаж.

Вознаграждение: 30000 золотых.


Thieves in Training

Стартовая локация: Деревня, хозяин магазина предметов (item shop).

Кто-то выставил и без того довольно скудную лавочку и теперь её владельцу очень хочется познакомиться с исполнителем лично. Порасспрашивайте местных на предмет возможных зацепок.

Начнем с трех деревенских жителей которые бродят тут же, по рынку, — над каждым из них вы увидите знакомый значок диалога. Собрав подсказки идем к водяному колесу (это рядом с лодочным причалом) и говорим с двумя детьми. Теперь идем в таверну где беседуем с их отцом, а затем возвращаемся к заказчику за наградой.

Вознаграждение: 3000 золотых.


The Creaky Waterwheel

Стартовая локация: Деревня, девушка с собакой справа от item shop.

Девушка попросит вас раздобыть запчасти необходимые ей для починки водяного колеса. Их можно купить в магазине Странных Вещей, том что в Facade.

Ну что же — хозяин магазина снова разведет руками и скажет нам что он вполне в состоянии эти самые запчасти изготовить, однако… Да, для этого ему понадобятся материалы. На сей раз нас озадачат добычей десяти кусков серебряной руды (silver ore) и десяти поленьев (log). Первую можно поискать в пустыне или же купить в Junk Heap ну а что касается второго — лучше сразу приобрести их в деревенском material shop (это если вам не улыбается рыскать в поисках сиих сокровищ по равнинам до посинения). Найдя все необходимое возвращаемся в магазин Странных Вещей а затем относим готовые запчасти нашей заказчице в деревню.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Life in the Sands

Стартовая локация: Facade, женщина у входа в город (сразу за почтовым ящиком).

Ваша клиентка хочет попробовать вырастить что-нибудь посреди бесплодной пустыни. Принесите ей десять розовых семян Лунного Цветка (pink moonflower seeds).

И вновь — терпение, терпение и еще раз терпение, ибо шансы на получение вожделенных розовых семечек составляют всего 10% а посему придется плотно потрудиться на собственном огороде. Сперва нам понадобятся красные семена (Red Moonflower seeds) и золотые (Gold Moonflower seeds) — их следует рассадить в таком порядке: красный, золотой, красный и т.д. Теперь подождите несколько дней пока растения полностью не увянут (как вариант — подкрутите вперед системное время консоли), и собирайте с грядок персиковые семена (Peach Moonflower seeds).

На втором этапе мы рассаживаем золотые и синие (Blue Moonflower seeds) семена в порядке указанном выше. Снова дожидаемся полного увядания и, на сей раз собираем семена цвета индиго (Indigo Moonflower seeds).

Самое время испытать удачу в лице тех самых 10% )) Чередуем семена цвета индиго и персиковые семена все в том же порядке, ждем некоторое время и надеемся на лучшее. Так или иначе, весь процесс нужно повторять до победного пока вы не наберёте необходимого количества семян.

Вознаграждение: 10000 золотых.


The Damaged Map

Стартовая локация: Деревня, кузнец (blacksmith).

Кузнец попросит чтобы вы отыскали для него некую карту сокровищ (treasure map). С чего бы вы начали свои поиски?

Ответ вроде бы очевиден — идем в библиотеку и там, на втором этаже, внимательно изучаем книжные полки. Находим замусоленную донельзя карту, (Dirty Treasure Map) и вместе с ней отправляемся в Facade к владельцу магазина Странных Вещей. Он с готовностью возьмется за восстановление карты, однако сделает это не раньше чем получит необходимые ему материалы. Нам нужно добыть три банки машинного масла (machine oil), три баклажана (eggplant) и три козлиных шкуры (goat hide). Масло выпадает из летающих роботов Junk Heap (это достаточно редкий дроп, однако иной возможности раздобыть этот компонент попросту не существует), баклажаны можно преспокойно купить в деревне ну а за шкурами придется снова отправляться на охоту в район равнин.

После того как вы соберете все материалы и хозяин магазина успешно восстановит карту, возвращайтесь в деревню и переговорите с женой кузнеца — теперь она попросит вас отправиться на поиски сокровища. Зайдем в библиотеку и покажем карту Пополе. Та, в свою очередь, скажет вам что карта очевидно указывает на одну из областей локации Потерянная Святыня (Lost Shrine). Прибыв на место, внимательно изучаем все комнаты на втором этаже — в одной из них вы найдете объект с красноречивым названием Pile of Junk (груда мусора). Возвращаемся к жене кузнеца и в награду получаем от нее украшение для волос (hair ornament).

С этим самым украшением нам следует снова навестить магазин Странных Вещей. Обменяйте его там на золотую монету (Gold Coin), вновь идите к кузнецу и совершайте еще один обмен — теперь вместо монеты вы получите карту с отметкой (Marked Map). В очередной раз навестите Пополу в библиотеке и выдвигайтесь в район северных равнин (northern plains). Интересующая нас область находится там где берет свое начало гигантский мост, (неподалеку будут расположены входы в локации Aerie и Forest). Внимательно изучите область под мостом и подберите Копье Лабиринта.

Вознаграждение: Labyrinth’s Spear.


The Faded Fountain

Стартовая локация: Деревня, стражник возле фонтана на рынке.

Согласно всеобщему мнению, механизм упомянутого фонтана давно дышит на ладан. Запчасти необходимые для его ремонта, по всей видимости можно приобрести в магазине Странных Вещей.

Отправляемся в Facade. Владелец магазина попросит у нас десять сломанных моторов (broken motor) и десять оборванных кабелей (severed cables). И те и другие — вполне распространенный дроп из обычных мобов в локации Junk Heap. Собрав все необходимое, возвращаемся к торговцу, а затем сразу же — к стражнику в деревне.

Вознаграждение: 20000 золотых.


The Fisherman’s Gambit 6

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать трех песчаных рыб (sandfish) в пустыне неподалеку от Facade.

На сей раз порыбачить нам предстоит в области пустынных доков. Снова возьмите приманку по умолчанию (lure).

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 7

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать трех королевских рыб.

Теперь в качестве приманки нам послужат земляные черви (Earthworm). Рыбачить же будем на озере у восточной дороги (eastern road lake).

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Gambit 8

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Старый рыбак покажет вам кое-что из своих фирменных трюков при условии что вы сможете поймать двух синих марлинов (blue marlin).

Их можно наловить в Seafront (район причала), используя все ту же Lure.

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Fisherman’s Final Gambit

Стартовая локация: Seafront, рыбак.

Теперь несносному старикану вздумается рассказать вам о легендарной рыбе. Поймайте гинерию (hyneria) и покажите её ему.

Запаситесь сардинами (я брал штук 30) и отправляйтесь на причал в пустыне. Задачка предстоит не из легких и потребует изрядного терпения и упорства.

Вознаграждение: улучшается скилл рыболова.


The Strange Fate of the Jewel

Стартовая локация: Seafront, женщина у входа в порт.

Женщина в оранжевом хочет чтобы вы отыскали для нее сокровище под звучным названием Русалочья Слеза (Mermaid Tear). Оно находится где-то тут же, в городе.

Идем к женщине возле фонтана (у нее над головой будет значок диалога) и беседуем. Нас направят на маяк, заходим внутрь и ищем два письма. Найдя оные, идем на почту, говорим с почтальоном, а затем проходим в заднюю комнату. Решаем несложную головоломку с ящиками чтобы разблокировать себе путь к двери напротив, — заходите внутрь и подбирайте светящуюся точку на полу, — это и есть искомое сокровище. Теперь смело возвращайтесь к клиентке за наградой.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Learning a Trade

Стартовая локация: Seafront, мужчина на корабле.

Наш заказчик попросит нас добыть компоненты для лекарства от морской болезни.

Отправляемся в магазин Странных Вещей и покупаем там лист мандрагоры (Mandrake Leaf). Относим его мужчине только для того чтобы получить новый реквест — на сей раз на жабье масло (Toad Oil). Его можно купить в Junk Heap однако не ранее чем младший брат вернется в магазин по сюжету.

Вознаграждение: 20000 золотых.


Staying Afloat

Стартовая локация: Seafront, мужчина возле портовых доков.

Мужчине с красным поясом нужны материалы чтобы починить собственную лодку. Соберите для него пять поленьев (logs), двадцать измятых металлических панелей (dented metal boards) и десять сорванных болтов (stripped bolts).

Поленья можно купить в родной деревушке, что же касается металлических панелей — ищите их на фабрике Junk Heap (обычно они выпадают из сломанных ящиков). Болты — обычный дроп от тамошних же мобов. Собрав все необходимое возвращайтесь к клиенту за наградой.

Вознаграждение: 20000 золотых.


The Scattered Cargo

Стартовая локация: Seafront, старуха на фонтанной площади.

Вы понадобитесь старушке чтобы помочь ей в поисках груза с судна безвозвратно пропавшего в море. Тщательно обыщите береговую линию.

Всего нужно найти три тюка с грузом. Первый выброшен посреди большого пляжа в Seafront. Второй отыщется в деревне, на берегу озера что позади рынка. За третьим придется идти в Северные Равнины — внимательно изучите берег возле моста в Junk Heap. Как только соберете все три, возвращайтесь к старушке и получите 20000 золотых в качестве награды.

ИЛИ

Выберете опцию «полюбопытствовать — что внутри?» (peek into the cargo), затем сообщите о старухе властям, поговорив с мужчиной стоящим у въезда в город. Поступите некрасиво, зато в этом случае получите 50000 золотых. Выбор за вами.

Вознаграждение: 20000 или 50000 золотых.


The Masterless Lighthouse

Стартовая локация: Seafront, человек возле маяка.

Самое время привести маяк в порядок — но для этого потребуются кое-какие запчасти. Добудьте десять треснувших линз (broken lens), десять сломанных батарей (broken battery) и десять загадочных выключателей (mysterious switch).

Все необходимое для выполнения этого квеста барахло, можно и нужно добывать на фабрике Junk Heap. Батареи валятся из роботов практически повсеместно, то же самое можно сказать и о выключателях (ну разве что они несколько реже попадаются). С линзами может начаться самая настоящая головная боль, так что лучше просто купите их в местном магазине (опять же — это можно будет сделать только после возвращения в оный младшего брата).

Вознаграждение: 30000 золотых.


The King’s Mask

Стартовая локация: Facade, стражник по правую сторону от входа в королевский особняк.

Стражнику короля нужен титановый сплав (titanium alloy) и кристалл (crystal) чтобы сделать маску.

Сплав весьма редко выпадает из маленьких роботов на фабрике Junk Heap, так что лучше сразу подняться на второй этаж и плотно заняться супостатами покрупнее, сэкономите массу времени. Кристалл можно найти в локации Barren Temple или же просто купить в магазине материалов в Facade.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Доступны после возвращения из Lost Shrine (по сюжету).


A Child’s Final Chance

Стартовая локация: Деревня, хозяйка бакалейной лавки (grocerer).

Очередная грустная история — ребенок женщины подхватил какую-то таинственную болезнь. Еще совсем недавно он играл со своими сверстниками, возможно они укажут на причину недуга.

Приступим к сбору информации — для этого опросите трех детей гуляющих поблизости. Двое находятся тут же на рынке, третий — в самом конце моста ведущего к водяному колесу. Все трое довольно прозрачно намекнут вам на локацию Лес Мифов (Forest of Myth). Отправляйтесь туда и исследуйте объект за большим деревом, — вы подберете ядовитые ягоды (poisonous berries). Теперь просто выходите из области чтобы получить противоядие (antidote), которое незамедлительно следует отнести безутешной матери.

Вознаграждение: 10000 золотых.


A Bridge in Peril

Стартовая локация: Деревня, стражник прогуливающийся вокруг северных ворот.

В районе моста в Северных Равнинах замечена сильная Тень — пора с ней покончить. Проблема лишь в том, что застать вражину на месте будет достаточно непросто.

Интересующая нас область находится в районе деревянного моста. Случайным образом там должна появиться большая Тень, которую необходимо победить для завершения квеста. Я не могу даже приблизительно сказать когда именно она соизволит показаться на свет, так что импровизируйте. Перезаходите в локацию, отматывайте системное время на консоли и т.д. Рано или поздно вы своего добьетесь (лично у меня Тень появилась вечером того же дня когда я взял квест).

Вознаграждение: 30000 золотых.


The Great Tree

Стартовая локация: Seafront, старик неподалеку от магазина (item shop).

Старый ботаник попросит нас раздобыть для него кусочек корня великого дерева (great tree) что растет в Lost Shrine.

Идем в искомую локацию и принимаем бой с тенями внутри. Как только все они будут побеждены, подходим к дереву и подбираем светящийся объект (piece of the great tree’s root). С чем и благополучно возвращаемся к старику.

Вознаграждение: 20000 золотых.


Master of the Southern Plains

Стартовая локация: Seafront, почтальон.

В районе Южных Равнин замечена большая тень. Почтальон попросит нас избавиться от неё.

В целом, данный квест практически идентичен заданию A Bridge in Peril, разница состоит лишь в том что теперь Тень должна будет появиться в районе Southern Plains (неподалеку от особняка).

Вознаграждение: 30000 золотых.


A Tale of the Study

Стартовая локация: Особняк, дворецкий (the butler).

В особняке появилась любопытная Тень с не менее любопытной тягой к самообразованию. Разберитесь с ней.

Прибыв в локацию, сразу отправляйтесь в ту же комнату где до этого по сюжету дрались с боссом — Тень будет там. Победите её чтобы завершить задание.

Вознаграждение: 15000 золотых.


Доступны после возвращения из The Aerie (по сюжету).


Search for the Shade

Стартовая локация: Деревня, стражник возле южных ворот.

Доблестный страж пламенно заверяет нас что в деревне завелась Тень.

Маленькая девчушка скажет вам что она видела Тень неподалеку от реки, так что прогуляйтесь в область где река берет начало (это возле поля с пасущимися свиньями). Тем не менее там ничего не обнаружится. Вернитесь и поговорите с девочкой снова — теперь она уверена что видела Тень возле библиотеки. Отправляемся туда и опять-таки ничего и никого не находим.

Теперь пройдитесь по рынку и побеседуйте с тремя местными жителями (вы определите их по всплывающему значку диалога). После этого вновь говорим с девочкой — выяснится что Тень обитает на скале над деревней. Возле входа на рынок есть лестница — забирайтесь наверх и идите на дальний конец скалы. Победив Тень не забудьте вернуться к клиенту за наградой.

Вознаграждение: 5000 золотых.


Research Project

Стартовая локация: Особняк, дворецкий.

Дворецкий хочет чтобы мы исследовали подземелье особняка с тем чтобы обнаружить хотя бы какой-нибудь способ вернуть тело Эмиля в его прежнее состояние. Судя по всему подсказка есть на втором подземном этаже.

Отправляемся в подземелье и тщательно исследуем все небольшие комнаты на втором этаже — в одной из них вы найдете список (list). С этим списком идем в Seafront (вам нужно будет подняться вверх по лестнице что находится слева от входа в торговый квартал). Там проверьте ворота дома что будет расположен чуть выше входа и поговорите с человеком который передаст вам письмо. Отнесите это письмо дворецкому чтобы завершить задание.

Вознаграждение: нет.


Freesia

Стартовая локация: Seafront, человек на крыше здания по правую сторону торгового квартала.

Нас попросят доставить цветок фрезии хозяину магазина материалов в Facade.

Проще некуда. Просто отнесите цветок и вернитесь за наградой.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Доступны после возвращения из Junk Heap (по сюжету).


The Despicable Man

Стартовая локация: Деревня, женщина на рынке (напротив кузницы).

Женщина озадачит нас поисками некоего молодого человека носящего золотое ожерелье. Порасспрашивайте людей — не видел ли его кто-нибудь? 

Довольно нудный квест более чем полностью состоящий из беготни и болтовни. Первым делом переговорите со стражником у северных ворот. Затем отправляйтесь в локацию Forest of Myth и беседуйте с парнем стоящим возле большого дерева, после чего идите в Seafront и пообщайтесь с женщиной на фонтанной площади, а сразу после этого — с почтальоном (тем что стоит снаружи) и человеком в торговом квартале (вы найдете его сидящим над магазином материалов). Ну и в последнюю очередь придется навестить младшего братца в магазине Junk Heap.

Вознаграждение: 15000 золотых.


A Memorable Knife

Стартовая локация: Seafront, хозяин таверны.

Тавернщик загорелся желанием стать обладателем редкого кухонного ножа — его можно найти в Junk Heap. Клиент готов щедро заплатить.

По прибытию в Junk Heap переговорите с младшим братом — чтобы сделать сей нож ему понадобятся десять титановых сплавов (titanium alloy). Поднимаемся на второй этаж фабрики и фармим нужный материал до посинения (напомню что это нужно делать на больших роботах). После того как наберете необходимое количество сплава, возвращайтесь к братцу — он изготовит для вас Элитный Кухонный Нож (Elite Kitchen Knife), который мы и относим заказчику.

Вознаграждение: 20000 золотых.


The Shade Army

Стартовая локация: Junk Heap, младший брат.

Соберите пять сломанных батарей (broken battery) и пять сломанных моторов (broken motor). Эти детали необходимы для починки лифта в Junk Heap.

Как я уже упоминал, сии предметы являются весьма распространенным дропом с мелких роботов на местной фабрике, так что добыть их не составит какого-либо труда. Отдайте детали братцу, затем возвращайтесь на фабрику, поднимитесь на второй этаж и проследуйте в заднюю комнату — там вас будет поджидать целая толпа Теней. После того как победите их всех еще раз поговорите с младшим братом.

Вознаграждение: 30000 золотых.


Доступны в конце игры (перед финальным походом по душу ShadowLord`а).


Bon Appetit 2

Стартовая локация: Seafront, хозяин таверны.

Очередная добыча ингредиентов для очередного свежего рецепта. Принесите клиенту десять гигантских зубаток (giant catfish) и десять мешков риса (bag of rice).

Рис мы выращиваем на собственном огороде (предварительно купив семена в лавке флориста), а вот над ловлей зубаток придется потрудиться. Первым делом поймайте в деревенском озере несколько карпов (на всякий случай я вытащил штук пятнадцать), используя в качестве приманки земляного червя (earthworm). Теперь, вместе со всем уловом отправляйтесь к реке в районе Восточной Дороги и наживляйте карпов — зубатку можно поймать только на них. Собрав все необходимое, возвращайтесь к заказчику.

Вознаграждение: 20000 золотых.


A City Reborn

Стартовая локация: Facade, стражник возле королевского особняка.

Для восстановления города нужны двадцать кусков железной руды (iron ore), двадцать кусков глины (clay) и двадцать поленьев (logs). Принесите их стражнику.

Руду можно набрать в пустыне или же купить в магазине Junk Heap. Глина повсеместно встречается в той же пустыне и на равнинах, а так же может быть куплена в магазине материалов в Facade. Поленья продаются в деревне.

Вознаграждение: 50000 золотых.


A Shade Entombed

Стартовая локация: Facade, стражник справа от входа в город.

Стражник попросит нас разобраться с бандитами оскверняющими Заброшенный Храм (Barren Temple).

Отправляемся в локацию и практически проходим её заново, решая головоломки и побеждая врагов. В последней комнате победите босса в виде Тени а затем выходите из храма. Победите бандита снаружи чтобы закончить квест.

Вознаграждение: 20000 золотых.


Nightmares and Dust

Стартовая локация: Facade, стражник слева от входа в город.

Стражник поведает нам что в последнее время уйма народу пропала без вести в районе песчаных бурь. Возможно стоит подробно расследовать ситуацию.

Идем в пустыню и заходим в область бури, при этом ориентируясь на центр — вам повстречается большая Тень. Победите её и возвращайтесь к стражнику.

Вознаграждение: 30000 золотых.


Disturbing the Sleep of Kings

Стартовая локация: Facade, король (он будет на крыше своего особняка).

Королю нужно чтобы мы полностью зачистили Заброшенный Храм от Теней.

Возвращаемся в Barren Temple где вновь устраиваем бедным Теням форменное побоище (при условии что вы не сделали этого в процессе предыдущих квестов). Войдя в последнюю дверь убейте всех врагов на мосту а затем входите в комнату где до этого сражались с боссом. Победите очередную Тень чтобы завершить квест.

Вознаграждение: Labyrinth’s Song.


The Magical Stone

Стартовая локация: Forest of Myth, женщина.

Женщине неподалеку от входа в Лес Мифов нужно чтобы мы отыскали для нее некий «волшебный камень» что используют в гадании. Поговорите с Пополой чтобы узнать больше подробностей.

Идем в библиотеку — Попола совершенно определенно скажет нам что камень можно найти в локации Lost Shrine. Отправляемся туда и забираемся на крышу, где по правую сторону увидим синий блок. Выдвиньте его вправо насколько это возможно (с более высокой стены будут свисать корни дерева) и с него запрыгивайте выше. Там нас встретят Тени и блок коричневого цвета. Прыгаем на него чтобы достичь еще более высокой секции. Победите большую Тень в левом углу чтобы получить Eye of Power, с которым и возвращайтесь к клиентке.

Вознаграждение: 10000 золотых.


Shadows of the Desert

Стартовая локация: Этот квест несколько отличен от других тем что для старта он потребует выполнения определенных условий. Сначала поговорите с девочкой стоящей неподалеку от доков в пустыне, затем перезайдите в локацию, где теперь найдете её стоящей у входа в Facade. Вновь беседуйте с ней, перезаходите и говорите еще раз — она превратится в Тень. Чтобы закончить квест просто победите всех Теней у входа в город.

Вознаграждение: 30000 золотых.

Комментарии:

Один комментарий

  1. gorren
    gorren 17.02.2019 at 18:28 -

    Это все квесты ?

Оставить комментарий

Вы должны войти to post a comment.